Евгений Паперный, главный редактор проектов ООО «Медпортал.Ру» Mednovosti.ru Medportal.ru Doktor.ru Mama.ru Проблема появления недобросовестной медицинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Advertisements

Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Создание профессиональной интернет-площадки на базе саморегулируемых организаций
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Жукова Светлана Леонидовна Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА.
ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1С-Битрикс: Сайт школы Дмитрий ЛИПОВОЙ Сергей ГРАНКИН Александр БАКУЛИН Семинар «1С-Битрикс: Сайт школы» Тула, 25 апреля 2011 г.
Транксрипт:

Евгений Паперный, главный редактор проектов ООО «Медпортал.Ру» Mednovosti.ru Medportal.ru Doktor.ru Mama.ru Проблема появления недобросовестной медицинской информации в сети интернет

Масштаб проблемы Почти каждый 10-й поисковый запрос в Рунете связан с медициной и здоровьем… Аудитория медицинского интернета оценивается в 1 миллион пользователей в сутки

Результаты дефицита информации Случайный поиск Полученные сведения могут быть недостоверными, а их использование – причинить вред здоровью Презумпция недостоверности информации в Сети Возможен отказ от решения проблемы, пренебрежение собственным здоровьем «Народное знание» !

Что нужно пользователю? 30-40% Содержательная информация, «знание» 11% Клиники (контакты, тарифы) 14% Онлайн- консультации 25% Препараты (аптеки, цены) Заболевания, симптомы, лечение, профилактика, описание лекарств Большинство пользователей ищет в Интернете сведения по существу вопроса

Что предлагает медицинский рунет? «Знание» Контакты Консультации Лекарства Сайты или реклама фармакомпаний Сайты или реклама медучреждений Специалистам популярные сайты, энциклопедии

Три основных источника недостоверной информации «Знание» Контакты Консультации Лекарства Сайты или реклама фармакомпаний Сайты или реклама медучреждений популярные сайты, энциклопедии РекламаАктивисты Устаревшая информация

Проблема: устаревшие сведения Причина появления устаревших сведений в Сети отсутствие качественных источников информации (использование багажа советского здравоохранения)

Проблема: активисты Вброс: соцсети, блоги, сайты активистов

Проблема: активисты 140 удаленных комментариев за один уикенд

Проблема: активисты Спид-диссиденты Антипрививочники «Роды дома» Борцы с «химией» и ГМО etc., etc... Позиция «активистов» проникает в медиа «Виновники» указаны ошибочно!

Проблема: реклама «Нет такого закона, особенно о рекламе, который бы российские пиарщики не смогли обойти» Елена Фишкова заместитель генерального директора PR-агентства «Креатив-Студия Pressto» Газета.Ru,

Проблема: реклама Специалисты по онлайн- продвижению как правило некомпетентны Тем не менее, недостоверной информации иногда удается закрепиться в Сети. Причиной этого как правило является некомпетентность сотрудников площадок

Проблема: реклама 130 правок для выполнения требований ФЗ «О рекламе»

Проблема: реклама ФАС назначает крайне низкие штрафы

Возникновение недостоверной информации вызвано несовпадением интересов или нехваткой ресурсов В чем причина? Коммерческие клиники Несовпадение цели: Реклама услуг, привлечение пациента Фармакомпании Несовпадение цели: Продвижение препаратов, конкуренция Общество Несовпадение цели: алармизм, борьба за внимание, внешние факторы Медиа Несоответствие ресурсов задаче, отсутствие авторских прав, нехватка специалистов

Кому выгодно? Профессиональное сообщество Кто заинтересован в достоверности медицинской информации?

Возможное решение Профессиональное сообщество Достоверные источники информации (НИИ, Запад и т.д.) Участники медицинского медиарынка адаптация, интерфейс Пользователь контент сертифицирование контроль

Проблема появления недобросовестной медицинской информации в сети интернет Спасибо за внимание! Mednovosti.ru Medportal.ru Doktor.ru Mama.ru Евгений Паперный, главный редактор проектов ООО «Медпортал.Ру»