«О работе, проводимой муниципальным образованием г.Казань, по вопросам организации пассажирских перевозок» Председатель Комитета по транспорту и связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
Advertisements

ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА города Пензы июль 2012 года Автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
Минстрой Чувашии Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
Об организации подготовки водителей автобусов в Республике Беларусь Докл. Королев Андрей Валерьевич.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТАРИФАМ
РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Трамвайный транспорт в городе Москве в городе Москве 416 километров одиночного пути; 416 километров одиночного пути;
ТРАНСПОРТ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ одна из важнейших отраслей экономики Тверской области, обеспечивающая экономические связи как внутри Тверской области, так и.
Доклад заместителя Руководителя Ространснадзора А.В. Жукова 15 марта 2012 г.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Транксрипт:

«О работе, проводимой муниципальным образованием г.Казань, по вопросам организации пассажирских перевозок» Председатель Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани А.К.Абдулхаков

Цель реформирования городского пассажирского транспорта г.Казани: - повышение качества транспортного обслуживания населения г.Казани; - повышение безопасности пассажирских перевозок; - улучшение экологической ситуации.

Основные направления реформирования городского пассажирского транспорта г.Казани: 1. Разработка нормативно-правовой базы. 2. Оптимизация маршрутной сети. 3. Обновление подвижного состава. 4. Укрупнение перевозчиков на основе специализированных, технически оснащенных производственных баз. 5. Внедрение автоматизированной системы управления транспортом (АСУ-Т). 6. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда. 7. Повышение культуры обслуживания. 8. Создание системы подготовки и повышения квалификации кадров городского пассажирского транспорта

Нормативная база по организации пассажирских перевозок - Закон Республики Татарстан от ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан»; - Концепция развития городского наземного пассажирского транспорта, - Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани, - Правила пользования метрополитеном, - Параметры качества обслуживания населения города Казани наземным городским пассажирским транспортом общего пользования, - Положение о пассажирских перевозках, осуществляемых автомобильным и наземным электрическим транспортом г.Казани,

- Положение о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани, - Конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам города Казани, - Постановление Руководителя Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани от «О регулировании деятельности перевозчиков, работающих на рынке пассажирских перевозок г.Казани». Нормативная база по организации пассажирских перевозок

Транспортная схема (проект НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры) Трамвай Троллейбус Автобус

Автобус большой вместимости (12 м) «МАЗ»

Автобус большой вместимости (12 м) «НЕФАЗ»

Автобус средней вместимости (10,5 м) «Golden Dragon»

Автобус средней вместимости (10,5 м) «Higer»

Автобус малой вместимости (до 8,6 м) БОГДАН (ISUZU)

Количествозвонков на телефон «Горячей линии» (в день) Количество звонков на телефон «Горячей линии» (в день)

Марка подвижного состава Поступило в г.Казань МАЗ50 Нефаз298 Хайгер330 Голден Драгон404 Богдан - Исузу46 Ютонг28 Хундай50 Итого1206 автобусы "НефАЗ", "СканТат 2004г141 Всего1347 ИНФОРМАЦИЯ о количестве подвижного состава по состоянию на

ТипавтобусаВместимость(чел.) НЕФАЗ114 ПАЗ38 Газель13 НЕФАЗ ПАЗ Газель Сравнительная вместимость подвижного состава

Трамвайный вагон «ЛМ-99А» производства ОАО «Петербургский трамвайно- механический завод»

Троллейбус ТРОЛЗА производства ОАО «Троллейбусный завод» г.Энгельс

Показатели маршрутной сети До С Количество маршрутов, в т.ч. Трамвай1615 Троллейбус1214 Автобус Количество подвижного состава, в т.ч. Трамвай Троллейбус Автобус Сравнительная характеристика маршрутной сети г.Казани

Показатели маршрутной сети Кол-во маршрутов (подвиж.состава) до Кол-во маршрутов (подвиж.состава) с Уровень дублирования маршрутов (количество под.сост.), ед. На мостовых сооружениях: - Кировская дамба 14 (400 ед.)10 (175 ед.) - Ленинская дамба 42 (777 ед.)17 (276 ед.) - мост «Миллениум» 010 (189 ед.) - третья транспортная дамба 35 (543 ед.)18 (356 ед.) На основных магистралях города: - ул.Маршала Чуйкова 34 ( 498 ед.)21 (414 ед.) - Сибирский тракт 45 (792 ед.)11 (218 ед.) - ул.Декабристов 51 (704 ед.)30 (555 ед.) - ул.Фучика 42 (670 ед.)22 (352 ед.) - ул.Карла Маркса 41 (702 ед.)18 (281 ед.) Сравнительная характеристика маршрутной сети г.Казани

Динамика аварийности на городском пассажирском транспорте г.Казани с начала внедрения новой маршрутной сети ( )

Учебный центр по подготовке водителей автобусов

Ярмарка вакансий

Автоматизированная система управления транспортом (АСУ-Т)

Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте г.Казани Задачи проекта: - перевод общественного транспорта на безналичную систему оплаты проезда; - создание условий для ведения различных тарифных планов (зонная система, сквозной проездной билет и др.) - прозрачный учет и контроль оплаты проезда в городском пассажирском транспорте в разрезе маршрутов и перевозчиков; - увеличение сбора доходов транспортных предприятий

Пункт оформления и выдачи льготных транспортных карт

«О работе, проводимой муниципальным образованием г.Казань, по вопросам организации пассажирских перевозок» Председатель Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани А.К.Абдулхаков