Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Рыбно - Слободского муниципального района Итоги анкетирования населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
Advertisements

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области 2009 год.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Некоммерческое партнерство «Центр Политических.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Становление Общественной палаты в условиях реформирования местной власти Усольского района.
Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
Транксрипт:

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Рыбно - Слободского муниципального района Итоги анкетирования населения 30 октября 2013 года

В целях изучения мнения населения Рыбно - Слободского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг, выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, на основании постановления руководителя Исполнительного комитета Рыбно - Слободского муниципального района от пи « Об утверждении Порядка изучения мнения населения Рыбно - Слободского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг » в период с 15 сентября по 15 октября 2013 года проведен опрос населения путем анкетирования о качестве оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления Рыбно - Слободского муниципального района

Из 117 респондентов

Возрастной состав респондентов

Распределение респондентов по образованию

Источник получения информации о предоставлении муниципальных услуг

Удовлетворенность респондентов состоянием инфраструктуры ( место расположения здания, подъездные пути, стоянка автотранспорта )

Удовлетворенность респондентов состоянием здания ( помещения ) ( обстановка, благоустройство помещения, температурный режим, освещение )

Удовлетворенность респондентов организацией мест для заполнения документов

Достаточность информации на информационных стендах органов местного самоуправления о порядке предоставления муниципальных услуг

Удовлетворенность респондентов условиями ожидания, графиком работы с посетителями

Непосредственное взаимодействие со специалистами ( случаи невнимательного отношения, некорректного поведения, не компетенции сотрудников )

Уровень качества работы специалистов

Были ли случаи оплаты за предоставление муниципальных услуг

Имелись ли признаки коррупционных нарушений со стороны специалистов