НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
Реализация андрагогических аспектов методической работы в условиях ОУ М.И. Мартынова – заместитель директора по НМР ГБОУ СПО Анжеро- Судженский горный.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Тема проекта: «Новые технологии возделывания овощей в условиях открытого грунта (капельное орошение на посевах лука) Проект выполнил учащийся гр. 1.5,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

НАУЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА Куприянова Татьяна Адиславовна – заместитель директора по учебно - воспитательной работе ГОУ СПО « Нижнекамский нефтехимический колледж »

Б. Л. Агранович Чтобы обучаемый стал профессионалом, необходимо выйти из пространства знаний в пространство деятельности и жизненных смыслов

Образовательная компетентность Коммуникативная компетентность Информационная компетентность Управленческая компетентность Научная компетентность Профессиональная компетентность Социально- психологическая компетентность

как свойство, существует в различных формах - как высокая степень умений, как способ личностной самореализации ( привычка, способ жизнедеятельности, увлечения ), как некий итог саморазвития студента, как форма проявления способности и индивидуального стиля учебной деятельности. Научная компетентность

НА I - II КУРСАХ ГОУ СПО « НИЖНЕКАМСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАЗОВЫХ И КЛЮЧЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАУЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА.

НА III-IV КУРСЕ СТУДЕНТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКОВОГО, НАУЧНО - ПРОЕКТНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. НА ЭТУ ЦЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, В ХОДЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТЫ ОСВАИВАЮТ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ И ПОЛУЧАЮТ ВЫСОКИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАЗРЯДЫ.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА, ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ СПОСОБНОСТИ ВЫЯВЛЯТЬ, ФОРМИРОВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, И РЕШАТЬ ТВОРЧЕСКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, А ТАКЖЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА. I этап

ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ II этап

ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III этап

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ НОВШЕСТВА НА БАЗОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ IV этап

стенд по поверке газоанализатора установлен в цехе 4802 модель « Цифровой САР » испытана в цехе 1301 проведена исследовательская работа по улучшению технологических свойств резиновых смесей, с дальнейшим ее внедрением в производство, в лаборатории ОАО « Нижнекамскшина ».

студенты колледжа являются победителями конкурса дипломных работ на приз главы администрации среди выпускников ССУЗов и ВУЗов города ; по результатам Всероссийского конкурса научно - исследовательских, изобретательских и творческих работ в « Непецино » имеют высокую награду - серебряный крест « Национальное достояние России », а золотым крестом конкурса награждена преподаватель - научный руководитель студента.

Уровень сформированности научной компетентности студентов можно выявить через следующий спектр оценок : принятие профессии в качестве сферы самореализации ; потребность в профессиональном самосовершенствовании ; единство научного знания и знания дела ; умение распознавать и идентифицировать проблемы ; уверенность при отборе и применении научного знания, основанная на личном опыте ; собственный стиль, подход ; знание вариантов, действия, умение их комбинировать и находить новые решения ; опыт самооценки научного труда и продукта познавательной и профессиональной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !