Предоставление государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования Консультирование по процедуре получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета (выписки) 1. с использованием телефонной связи – не более 10 минут; 2. при личном обращении – не более 30 минут устная форма (телефонная связь, личное обращение в органы ПФР) письменная форма (в т.ч. в электронном виде через и ) ответ направляется в срок – не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения Процедура получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета (выписки) не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса при личном обращении (в т.ч. направление запроса по почте) в электронном виде (в т.ч. через ww.gosuslugi.ru) ww.gosuslugi.ru в режиме реального времени (не более 10 минут)