Предоставление государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
Advertisements

Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.
«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» Федеральный.
«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» Федеральный.
Презентация «Личного кабинета застрахованного лица» 1.
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Сведения о состоянии лицевого счета Ежегодно Пенсионный фонд Российской Федерации направляет застрахованным лицам информацию о состоянии их индивидуального.
Динамика поступления в ПФР в 2006 году договоров об обязательном пенсионном страховании* * без учета договоров, возвращенных на доработку в соответствующие.
Динамика поступления в ПФР в кампанию 2006 года договоров об обязательном пенсионном страховании * * без учета договоров, возвращенных на доработку в соответствующие.
Регистрация на Едином Портале государственных и муниципальных услуг и пример получения государственной услуги через Портал.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
1 Презентация электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица»
«Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных.
Рождение ребенка – важный и ответственный шаг в жизни каждого человека Как лучше подготовиться к появлению малыша?
ПАМЯТКА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ Как зарегистрироваться на портале Как получить государственные услуги Фонда социального.
Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,
Об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» Материалы видеоконференции Отделение ПФР по Оренбургской области.
( для регистрации необходимо иметь : 1. СНИЛС, 2. Электронная почта.)
Презентация «Личного кабинета застрахованного лица» 1.
Единый портал государственных услуг РФ (ЕПГУ) 1.
Транксрипт:

Предоставление государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования Консультирование по процедуре получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета (выписки) 1. с использованием телефонной связи – не более 10 минут; 2. при личном обращении – не более 30 минут устная форма (телефонная связь, личное обращение в органы ПФР) письменная форма (в т.ч. в электронном виде через и ) ответ направляется в срок – не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения Процедура получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета (выписки) не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса при личном обращении (в т.ч. направление запроса по почте) в электронном виде (в т.ч. через ww.gosuslugi.ru) ww.gosuslugi.ru в режиме реального времени (не более 10 минут)