Company Logo www.themegallery.com Мнения аспирантов о качестве преподаваемых дисциплин (философия/иностранные язык) Мнения аспирантов о качестве преподаваемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
Advertisements

LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
2011 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 72/15.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
2013 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Руководитель Центра менеджмента качества: Шкабура Е.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Транксрипт:

Company Logo Мнения аспирантов о качестве преподаваемых дисциплин (философия/иностранные язык) Мнения аспирантов о качестве преподаваемых дисциплин (философия/иностранные язык) ГБУ «Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан» Казань 2010 г.

Методология Цель исследования: изучение мнения аспирантов о качестве преподаваемых в аспирантуре ЦПЭИ дисциплин (философия/иностранный язык) Задачи: изучить мнения аспирантов об организации курсов; оценить удовлетворенность аспирантов содержанием учебной программы; изучить удовлетворенность аспирантов качеством преподавания; выявить удовлетворенность аспирантов качеством условий работы. Метод исследования: интернет опрос аспирантов ЦПЭИ АН РТ ( Выборка: Иностранный язык: 5 чел. Философия:10 чел. Company Logo

ОЦЕНКА АСПИРАНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА И СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Структура/организация преподаваемого курса была для меня понятной»: Company Logo

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Содержание курса было доступно для понимания» Company Logo

Company Logo Философия « Немного разнообразить занятия»; «Меня все устраивает»; «Хотелось бы успеть к началу канд. экзамена изучить (в виде лекций) все вопросы к экзамену»; «Ввести возможность получения лекций в электронном виде»; «Возможность использования технических средств, презентаций, раздаточного материала – сделало бы лекции более интересными» Иностранный язык «Добавить в занятия больше грамматических упражнений»; «Разделить аспирантов по группам согласно уровню знания языка» (2 чел.) «Чтобы Вам хотелось улучшить в организации/содержании данного курса?»

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АСПИРАНТОВ КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Уровень подготовки/компетентности преподавателя» Company Logo

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Занятия по курсу начинаются и заканчиваются по расписанию» Company Logo

«Уровень уважения преподавателя к студентам» Company Logo Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка)

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Доступность и содержательность занятий по курсу» Company Logo УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ АСПИРАНТОВ КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) Уровень требовательности соответствует объему и качеству образования Company Logo

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) Общая оценка качество полученных знаний Company Logo

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «В ЦЕЛОМ, КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ ПО ДАННОМУ КУРСУ?» Company Logo

Company Logo Diagram Философия «Все и так хорошо» «Разнообразить занятия» Иностранный язык « Повысить практическую направленность занятий». «Чтобы Вам хотелось улучшить в качестве преподавания данного курса?»

Удовлетворенность аспирантов качеством условий работы Company Logo «В целом, аудитория является комфортной для занятий» Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка)

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале следующее (1 – самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка) «Занятия и подготовка к ним в достаточной мере обеспечены пособиями и материалами» Company Logo

«Скажите, пожалуйста, чтобы Вам хотелось улучшить в качестве условий работы в данной аудитории?» «Установить кондиционер»; «Все в порядке»; «Поставить столы в виде парт, чтобы лектор был фронтально». Company Logo

Социальный профиль респондентов « Я ГОТОВИЛСЯ (-АСЬ) К КАЖДОМУ ЗАНЯТИЮ/СЕМИНАРУ» (%) Company Logo

«ОЦЕНКУ, КОТОРУЮ Я ОЖИДАЮ ПОЛУЧИТЬ ПО ДАННОМУ КУРСУ» (%) Company Logo

«КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ ВЫ ПРОПУСТИЛИ?» (%) Company Logo

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Company Logo