Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная работа» Магистерская программа «Социальная работа в разных сферах.
Advertisements

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Международный институт государственной службы и управления.
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Оперативное совещание, проводимое губернатором Тульской области 2013 года 06 мая 2013 года.
Магистерская программа Управление финансовой устойчивостью компании Кафедра «Экономика и антикризисное управление» Федеральное государственное образовательное.
НИУ ВШЭ - Пермь факультет менеджмента Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ) Научный руководитель магистерской программы.
Российский государственный гуманитарный университет Институт экономики, управления и права Факультет управления БАКАЛАВРИАТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Бакалавриат по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
2002 год – год России в Украине Администрацией Курской области, комитетом по делам молодежи и туризму Курской области организован Международный лагерь.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Магистерская программа «Национальные и федеративные отношения» по направлению «Государственное и муниципальное управление» Квалификация – магистр вид профессиональной деятельности - организационно-управленческая Нормативный срок обучения – 2,5 года (очно- заочная (вечерняя) и заочная форма обучения)

Конкурентные преимущества программы Уникальность Высококвалифицированный кадровый состав (научный и профессиональный опыт коллектива ) Востребованность органов государственной власти, местного самоуправления, бизнес-сообщества в подготовке специалистов в сфере национальных и федеративных отношений

Миссия программы – повышение эффективности управления национальными и федеративными отношениями, социокультурными процессами на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Цель программы - подготовка специалистов, обладающих широким набором компетенций в сфере управления национальными процессами и федеративными отношениями, навыками межкультурного и межрелигиозного диалога, формирование российской нации как гражданской общности россиян.

Специфические компетенции: СК-1 – обладать основными знаниями в предметной сфере национальной политики, федеративных, межнациональных и межрелигиозных отношений; СК-1 – обладать основными знаниями в предметной сфере национальной политики, федеративных, межнациональных и межрелигиозных отношений; СК-2 – владеть навыками организации институциональных структур в сфере межнациональных отношений (НКА, национальных объединений, информационно-аналитических ресурсов, центров мониторинга и др.); владеть навыками упреждения, урегулирования и профилактики социо-культурно- политических кризисов в ситуациях с доминирующими этническими и мультикультурными факторами; СК-2 – владеть навыками организации институциональных структур в сфере межнациональных отношений (НКА, национальных объединений, информационно-аналитических ресурсов, центров мониторинга и др.); владеть навыками упреждения, урегулирования и профилактики социо-культурно- политических кризисов в ситуациях с доминирующими этническими и мультикультурными факторами; СК-3 – знание традиций, обычаев народов; овладение этноэтикетом и нормами общегражданского протокола; СК-3 – знание традиций, обычаев народов; овладение этноэтикетом и нормами общегражданского протокола; СК-4 – обладать навыками организации управленческих структур в сфере национальной и федеративной политики, межнациональных отношений; планировать их работу; СК-4 – обладать навыками организации управленческих структур в сфере национальной и федеративной политики, межнациональных отношений; планировать их работу; СК-5 – уметь организовать и вести диалог между органами государственной власти, национальными и религиозными объединениями; СК-5 – уметь организовать и вести диалог между органами государственной власти, национальными и религиозными объединениями; СК-6 – уметь анализировать и применять международный опыт разрешения межэтнических и межрелигиозных конфликтов. СК-6 – уметь анализировать и применять международный опыт разрешения межэтнических и межрелигиозных конфликтов.

Наше сотрудничество: Министерство регионального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство культуры РФ; Министерство по делам территориальных образований Московской области. Министерство регионального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство культуры РФ; Министерство по делам территориальных образований Московской области. Комитеты Государственной Думы и Совета Федерации РФ(по делам национальностей, по делам Федерации и региональной политики, по проблемам Севера и Дальнего Востока, по делам СНГ) ; Комитеты Государственной Думы и Совета Федерации РФ(по делам национальностей, по делам Федерации и региональной политики, по проблемам Севера и Дальнего Востока, по делам СНГ) ; Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы; Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы; Со всеми профильными министерствами и комитетами республик, краев и областей РФ Со всеми профильными министерствами и комитетами республик, краев и областей РФ Институт этнологии и антропологии РАН, Российская академия образования Институт этнологии и антропологии РАН, Российская академия образования Общественная палата РФ Общественная палата РФ Филиалы РАНХиГС Филиалы РАНХиГС Ассамблея народов России Ассамблея народов России Ассоциация коренных малочисленных народов РФ Ассоциация коренных малочисленных народов РФ ГУ «Московский Дом национальностей» ГУ «Московский Дом национальностей» Общественное объединение «Международный миграционный центр» Общественное объединение «Международный миграционный центр» Некоммерческая организация «Национальный институт миграции» Некоммерческая организация «Национальный институт миграции»

Устойчивая связь с СМИ и издательствами журналов: Безопасность Евразии Безопасность Евразии Власть Власть Вестник аналитики Вестник аналитики Вестник Российской нации Вестник Российской нации Государственная служба Государственная служба Международная жизнь Международная жизнь Наша власть Наша власть Свободная мысль Свободная мысль Социология власти Социология власти Среднерусский вестник общественных наук Среднерусский вестник общественных наук Этносоциум и межнациональная культура Этносоциум и межнациональная культура Этнопанорама Этнопанорама

Зарубежные партнеры: Республика Таджикистан (Администрация Президента, Аппарат Правительства и Парламента) Республика Таджикистан (Администрация Президента, Аппарат Правительства и Парламента) Украина (Львовский университет – кафедра этнологии) Украина (Львовский университет – кафедра этнологии) Киргизия (Университет культуры) Киргизия (Университет культуры) Абхазия, Южная Осетия (Администрация Президента и Правительства) Абхазия, Южная Осетия (Администрация Президента и Правительства) ФРГ (Мюнхенский университет) ФРГ (Мюнхенский университет) Совет Европы (Конгресс местных и региональных властей Европы) Совет Европы (Конгресс местных и региональных властей Европы) Кафедра антропологии Канадского университета Северной Британской Колумбии (г. Принц-Джордж, Канада) Кафедра антропологии Канадского университета Северной Британской Колумбии (г. Принц-Джордж, Канада) Институт истории им. Ренвалла (г.Хельсинки, Финляндия) Институт истории им. Ренвалла (г.Хельсинки, Финляндия)

Учебно-методическое обеспечение