Учебный проект для учащихся 8 класса
Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна глазу? Что такое симметрия? Это врождённое чувство, отвечал я сам себе. На чём же оно основано? Л. Н. Толстой
Почему человек стремится создавать симметричные формы? Возможен ли мир без симметрии? Нужна ли абсолютная симметрия в мире?
Симметрия в геометрии Симметрия в природе Симметрия в искусстве
1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – представить и обсудить полученные результаты.
«Математики» «Биологи» «Искусствоведы»
Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Как проявляется симметрия в геометрии? Какие фигуры называются симметричными? Как построить фигуру симметричную данной?
Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Как проявляется симметрия в окружающем мире, в мире животных и растений?
Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? В каких видах деятельности человек создаёт симметричные формы? Как проявляется симметрия в архитектуре, дизайне, народно-прикладном искусстве?
Теоретики Практики Технические редакторы Координатор Подбор теоретического и исторического материала Изготовление моделей, эскизов, фотографий Компьютерная обработка материалов, подготовка презентации Формирование групп, распределение ролей, защита проекта
Развить мышление; Критично относится к явлениям и фактам действительности; Научиться эффективно взаимодействовать с окружающими людьми; Научиться планировать свою работу и оценивать её результаты; Развить навыки работы с информационными технологиями; Понять то, что в мире все взаимосвязано и школьные предметы позволяют познавать мир - содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами.