Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие « центральная симметрия » фигуры предполагает существование определенной точки – центра симметрии. По обе стороны от него располагаются точки,
Advertisements

Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Сурьянинова Т.В. – учитель физики Екимова Л.П. – учитель химии МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального района Саратовской области Г. Энгельс
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: центральная симметрия
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
Симметрия относительно точки А А1А1А1А1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Рок-музыка в жизни людей. Подготовила учитель музыки Еркаева Марина Николаевна МОУ-сош С. Рекорд Краснокутского района Саратовской области.
Строитель Агроном Геолог Практики Учёный Учитель Теоретики.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
«Осевая и центральная симметрия» Урок лекция-беседа. 8 класс.
«Системы счисления».. Известно ли вам: Как числа появились на свет?Почему числа вошли в нашу жизнь? Может ли человек отметить свое тысячелетие? ответы.
Работу выполнили ученики 10 «А» класса: Метельков Григорий, Кузьмичев Никита И Смолянинов Дмитрий.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Транксрипт:

Учебный проект для учащихся 8 класса

Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна глазу? Что такое симметрия? Это врождённое чувство, отвечал я сам себе. На чём же оно основано? Л. Н. Толстой

Почему человек стремится создавать симметричные формы? Возможен ли мир без симметрии? Нужна ли абсолютная симметрия в мире?

Симметрия в геометрии Симметрия в природе Симметрия в искусстве

1 этап - разбиться на группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свой вопрос и представила результаты всем. 2 этап - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, медиатеке и библиотеке, наших встреч для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их представления. 3 этап - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу. 4 этап – представить и обсудить полученные результаты.

«Математики» «Биологи» «Искусствоведы»

Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Как проявляется симметрия в геометрии? Какие фигуры называются симметричными? Как построить фигуру симметричную данной?

Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Как проявляется симметрия в окружающем мире, в мире животных и растений?

Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? В каких видах деятельности человек создаёт симметричные формы? Как проявляется симметрия в архитектуре, дизайне, народно-прикладном искусстве?

Теоретики Практики Технические редакторы Координатор Подбор теоретического и исторического материала Изготовление моделей, эскизов, фотографий Компьютерная обработка материалов, подготовка презентации Формирование групп, распределение ролей, защита проекта

Развить мышление; Критично относится к явлениям и фактам действительности; Научиться эффективно взаимодействовать с окружающими людьми; Научиться планировать свою работу и оценивать её результаты; Развить навыки работы с информационными технологиями; Понять то, что в мире все взаимосвязано и школьные предметы позволяют познавать мир - содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами.