Кондрашина Ирина Владимировна, Учитель начальных классов Высшей категории МОУ «СОШ 26» Г.Балаково, Саратовской области Межмуниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2010»
Чистописа ние. Аа Оо ИиЕе ЯяЯя
Проверь! Сад - сады С осны - сосна Лисы - лиса Стрелы - стрела Мяч - мячи
з а п и в а л пит ь петь
Составь предложение! Я запивал лекарство в.дой. Я громко зап. вал в хоре. о (Пить, питьё, запить)(песня, петь, спеть) еи
Алгоритм действий. 1. Подбери однокоренные слова, выдели корень, узнай значение слова. 2. Определи безударную гласную в корне. 3. Подбери проверочное слово. 4. Запиши слово правильно. Проверь!
С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Скрепить --плю, -пишь, 1.Прочно соединить. Скрепить листы. 2.перен. Укрепить, закрепить. Скрепить дружбу клятвой. 3.чем, Удостоверить что-нибудь. (офиц.) Скрепить документ подписью. Скрипеть -плю, - пишь 1.Производить скрип. Сапоги скрипят. 2.перен. Продолжать жить еле поддерживая свое существование. Наша бабка еще скрипит. Скрипач - музыкант, играющий на скрипке. Скрипка - четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. Концерт для скрипки с оркестром.
Я всё понял! Я понял, но надо ещё тренироваться. Мне трудно, нужна помощь!
Упражнение 3, страница 20 (тетрадь на печатной основе)
Спасибо за урок!
Литература: 1.Т. В. Игнатьева, Л. И. Тикунова Контрольные, проверочные и творческие работы по русскому языку.2 класс, М. И. Кузнецова. Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» 2 класс, С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» 4. Учебник «Русский язык», 2 класс (С.В.Иванов, А. О. Евдокимова) 5.С. В. Иванов, М. И. Кузнецова. Русский язык. Комментарии к урокам. 2 класс 6. Л. А. Кучеряева. Структура урока. Структурный анализ урока. Саратов, 2010