Применение интерактивных педагогических технологий при обучении физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРОЕ УТРО!. Тест по теме «Давление твердых тел» 1. Какую физическую величину определяют по формуле 1. Какую физическую величину определяют по формуле.
Advertisements

Тема урока Сообщающиеся сосуды Школа 13 8 класс Васильева М.В год.
Сосуды, имеющие общую (соединяющую их) часть, заполненную покоящейся жидкостью, называются сообщающимися.
Тема урока Сообщающиеся сосуды. Эпиграф О сколько нам открытий чудных О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. Готовит просвещенья дух.
Сообщающиеся сосуды. Самостоятельная работа. 1 вариант 1. Из формулы для расчета давления столба жидкости выразить плотность. На какой глубине давление.
Сообщающиеся сосуды. В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.
Сообщающиеся сосуды. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Сообщающиеся сосуды 1.Сообщающиеся сосудыСообщающиеся сосуды 2.Закон сообщающих сосудовЗакон сообщающих сосудов 3.Применение сообщающихся сосудовПрименение.
Сосуды, имеющие общую (соединяющую их) часть, заполненную покоящейся жидкостью, называются сообщающимися.
МКОУ СОШ п. Заря Опаринского района Кировской области Сообщающиеся сосуды Учитель физики: Куншин Д.В. п. Заря, 2013 год.
Сообщающиеся сосуды 900igr.net. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 16 Курсовой проект Расчёт давления жидкости на дно сосуда Работа выполнена.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
«Сообщающиеся сосуды» (урок физики, 7 класс) Аксенова Наталья Петровна, учитель физики МБОУ «ООШ 100 им. С. Е. Цветкова» г. Новокузнецк, 2012г. 1 1.
Работа кабинета физики Учитель физики: Щелкунова О.Ю.
Давление твердых тел, жидкостей и газов МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Организация работы учителей естественно-математического цикла связана с методической темой школы и была направлена на достижение цели «создание условий.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Г.Саров, Нижегородская область. Автор: учитель физики В.М.Лажинцева.
Естественно-математический цикл..
Транксрипт:

Применение интерактивных педагогических технологий при обучении физике

Развитие познавательного интереса к предмету Появление новых форм предъявления содержания учебного материала Организация различных форм познавательной деятельности учащихся Повышение качества учебной деятельности Развитие творческих способностей

Примеры использования презентации при объяснении и закреплении нового материала по физике

Что произойдет, если в сообщающиеся сосуды налить две несмешивающиеся жидкости разной плотности ? При равенстве давлений высота столба жидкости с большей плотностью будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотностью. Докажите это, используя закон Паскаля и определение гидростатического давления. Проверьте ваш результат

Трудности Недостаточно оборудования для проведения лабораторных работ и фронтального эксперимента Отсутствие компьютера в кабинете физики Отсутствие у учащихся опыта работы в группе Решения Обращение за необходимым оборудованием в близлежащие школы Проведение уроков в компьютерном классе Подготовка материала к урокам в виде презентаций дома Смена состава групп с целью формирования умений строить инициативное сотрудничество в совместной работе

Использование виртуальных лабораторных работ Изготовление простейшего самодельного оборудования Таблицы, презентации, интернет Обсуждение проблемы с коллегами на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла Использование интересных находок коллег- учителей физики (Микуцкене Н.С., Струговой Е.В.) в своей работе