ПРОДУКТЫПРОДУКТЫ П остота в применении Чис ота для чистки довольствие Расслабление и от ых ачество За ахи Ар маты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые ароматы Март EURIDYCE SPOT CREPUSCULA ESTIVELLE ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ.
Advertisements

Новая коллекция ароматов Август ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ : DELPHINI.
Новая коллекция ароматов Апрель ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ : LUNAIRE GROOVY REDISSIMA.
Парфюмерные композиции & пищевые ароматизаторы КОЛЛЕКЦИЯ MANGA Отдушки для подростковой парфюмерии.
Московское представительство Флорессанс Москва, ул. Скаковая, дом 17 стр. 1 офис 1206 Тел. (495) Тел/Факс (495)
Новые ароматы Февраль GOLCIA THE COMTESSE V WEDDING ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ.
Парфюмерные композиции & пищевые ароматизаторы Не требующие декларирования Композиции для косметики.
Парфюмерные композиции& пищевые ароматизаторы Высокая мода в парфюмерных композициях для косметики.
Парфюмерные композиции& пищевые ароматизаторы Фруктовые парфюмерные композиции Гели для душа/пена для ванны.
Cliquez pour modifier le style du titre Мягкие успокаивающие ароматы Новая коллекция ароматов Для гаммы против старения.
Парфюмированный декор Новая коллекция для ароматических свечей.
КОЛЛЕКЦИЯ НОВЫЕ АРОМАТЫ Январь Поступление в продажу Коллекция Новинки парфюмерии НАПРАВЛЕНИЕ АРОМАТА Для Конец января 2009TRAVEL MANДревесный/пряныймужск.
Московское представительство Флорессанс Москва, ул. Скаковая, дом 17 стр. 1 офис 1206 Тел. (495) Тел/Факс (495)
Средства по уходу за волосами. Рынок средств по уходу за волосами статистике DATA MONITOR российский рынок средств по уходу за волосами показывает ежегодное.
Композиции для массажных масел и и спа процедур SPA коллекция композиции FLORESSENCE ELIXENS group
Компания "Aroma line". Аромамаркетинг и бизнесароматизация в Нижнем Новгороде. aromaline-nn.ru тел
2011 Свободный, магический и загадочный мир, где прекрасные чувства живут в мире и спокойствии. Где мечты сбываются. Мечты, выраженные в каплях воды, комфорте.
Не требующие декларирования Композиции для косметики Парфюмерные Композиции
Шампунь – Гель душ 2006, МЕСТО ДЗЕН ТЕНДЕНЦИЯМ Шампунь – Гель душ 2006, МЕСТО ДЗЕН ТЕНДЕНЦИЯМ КОЛЛЕКЦИЯ FLORESSENCE.
1 2 В каждой стране есть местность, которую можно назвать её «сердцем», местность, которая вмещает в себя все самое главное, характерное для национального.
Транксрипт:

ПРОДУКТЫПРОДУКТЫ П остота в применении Чис ота для чистки довольствие Расслабление и от ых ачество За ахи Ар маты

Качество продукта. Возможность широкого использования продуктов, которые воздействуют на различные типы пятен. Легкость использования: аэрозольная упаковка, на тканях, таблетки… Стандартизация продуктов на антибактериальное действие. Продукты экологически чистые : все больше потребители озабочены тем, что бы их покупки способствовали сохранению окружающей среды и выбирают продукты соответствующие экологическим нормам. Аромат важный элемент при выборе продуктов по уходу за домами. Рынок 5 основных элементов определяют рынок продуктов по уходу за домом чистящих продуктов

Он используется меньше упаковки. Он сопровождается полной информацией об использовании продукта Он гарантирует по крайней мере такую же эффективность как у классических продуктов. Когда экология Требования к чистоте больше не ограничиваются удалением хозяйственных пятен… …Надо создавать обстановку, в которой бы объединялись одновременно удовольствие и хозяйственные нужды, создавая атмосферу, в которой было бы приятно жить. главенствует… Этот символ означает что : Продукт имеет ограниченное воздействие на водную среду. Он не содержит компоненты опасные для окружающей среды. Он оказывает ограниченное воздействие на рост водорослей в воде. Он обычно разлагается биологически. Размышления о запахах продуктов для дома Однако забота об окружающей среде должна главенствовать над нашими желаниями и ощущениями. Именно поэтому на рынке появилась новая продукция сертифицированная под названием ECOLABEL Эти продукты соответствуют строгим экологическим критериям, отвечая одновременно всем строгим критериям качества. Сертифицированный под названием ECOLABEL Комитетом Европейского Союза по Экологической Этике. Логотип в виде цветка изображается на упаковке В этой коллекции Флорессанс предлагает Вам 3 аромата соответствующие требованиям ECOLABEL. Для того что бы их определить, ищите знак цветок.

Флорессанс, предлагает Войдите и Вдыхайте! Флорессанс предлагает Вам окунуться в ароматы свежести, гармонирующие с мягкостью. Ваш дом от комнаты к комнате наполняется ароматом завершенным и деликатным, основанных на разнообразных и смелых аккордах Вам путеводитель по ароматам Кухня Ванна комната Комнаты Гостиная & столовая Выход в сад Дом должен хорошо пахнуть и почему бы в этой связи не определить для каждой комнаты цвет, ассоциирующийся с запахом

Светящийся желтый цвет дает радостный эффект. Он способствует концентрации внимания и принятию решений. Часто желтый цвет ассоциируется со свежими, тонизирующими, живыми запахами, такими как запахи цитрусовых или такими сладкими и мягкими как желтые фрукты. Эти запахи обычно относятся к обонятельным семействам: цитрусовые или фруктовые. Флорессанс играет цветом, придавая аромату характер менее традиционный. Так желтый цвет приобретает свои варианты и выражается в аккорде более фантазийном, где мягкость мандарина сочетается с бархатистостью тыквы. Кухня POTIMARRON/MANDARINE Цитрусовый, Цветочный, Фруктовый, Ноты Зелени Цитрусовый Фруктовый Мандарин Апельсин Яблоко Фруктовый Цветочный Ноты зелени Тыква Лепестки малины Лепестки фиалки Сладкий Мускусный Пирог с тыквой Белый мускус

Гостиная & Столовая Оранжевый, как и желтый, цвет стимулирующий, который помогает бороться с депрессией и создавать хорошее настроение. Оранжевый цвет часто ассоциируется с запахами таких солнечных продуктов как персик, абрикос, маракуя или с ароматами весенних цветов и запахи обычно принадлежат к Фруктово/Цветочному семейству. Флорессанс играет цветом, придавая аромату характер менее традиционный. Так оранжевый цвет приобретает свои варианты и превращается в аккорд более фантазийный: Цветочный/Фруктовый/Мускусный. EFFRONTÉE 21161B Цветочный, Мускусный Цитрусовый Фруктовый Бергамот, Апельсин Абрикос Персик- Смородина Цветочный Фруктовый Иланг – Фиалка, Роза, Красные фрукты Бальзамический Мускусный Бензойная смола, Бобы тонка, Ваниль, Белый мускус

Комнаты Пурпурный – это цвет полученный из смеси голубого и красного. Он объединяет свежесть голубого и тепло красного, спокойствие и динамизм, воду и огонь. Пурпурный цвет часто ассоциируется с различными нотами цветного букета или нотами напоминающими мягкую сладость красных фруктов. Эти ароматы обычно принадлежат к обонятельному семейству Цветочные/Фруктовые. Флорессанс играет цветом, придавая аромату характер менее традиционный, так пурпурный цвет приобретает свои варианты и превращается в аккорд более фантазийный Цветочный/Фруктовый BERRY ROUGE B Цветочный, Фруктовый Фруктовый Зеленое яблоко Лимон-персик Цветочный Жасмин Роза Тубероза Древесный Бальзамический Кедр Гелиотроп Кокос

Голубой – это цвет освежающий, он способствует физическому и умственному совершенствованию и ощущению защищенности и доверия. Часто голубой цвет ассоциируется с запахами свежими, напоминающими такие большие пространства как море или небо. Эти ароматы обычно принадлежат к обонятельному семейству Морские/Озоновые. Флорессанс играет цветом, придавая аромату характер менее традиционный. Так голубой цвет приобретает свои варианты и превращается в аккорд более фантазийный Цитрусовый/Свежий. Ванная комната SILVER C Цитрусовый, Свежий Цитрусовый Морской Грейпфрут Лимон Водяные брызги Зеленый Свежий Иголки пихты Мята Зеленый Бальзамический Гальбанум

Зеленый – это цвет, который защищает, поддерживает, это символ жизни, возрождения и гармонии. Часто зеленый цвет ассоциируется с запахами которые напоминают природу, скошенную траву, лес, но различные ощущения свежести, напоминая мяту или зеленое яблоко или кисловатый фрукт. Эти запахи относятся к различным обонятельным свойствам. Речь идет о семействах ароматических Фруктовые/Зелень. Флорессанс играет цветом, придавая аромату характер менее традиционный. Так природная зелень приобретает свои варианты и превращается в набеги более фантазийные : Фруктовые/Сладкие. Выход в сад FRUITS DU VERGER B Фруктовый/Ноты Зелени Кислая зелень Зеленое яблоко Сочные фруктовые Розовое яблоко Lady – Royal Gala Сладкие фрукты Мускусный Пепин (Канадский сорт яблок) Белый мускус

Предложение ПомещенияЦвета Кухня Гостиная & Столовая Комнаты Ванна комната Выход в сад РеференцииОписание аромата Potimarron Mandarine Цитрусовый, Цветочный, Фруктовый, Ноты Зелени Effrontée 21161B Цветочный, Мускусный Berry Rouge B Цветочный, Фруктовый Silver C Цитрусовый, Свежий Fruits du Verger B Фруктовый, Ноты Зелени Флорессанс

Marketing & Communication Department Za La Festre Sud - Route de Grasse Saint Cézaire sur Siagne - FRANCE Tel : 00 33(0) Fax : 00 33(0) Floressence is part of Orgasynth Grou Collection Thématique : Produits dEntretien 2007 Московское представительство Флорессанс Москва, 3-я улица Ямского поля влад.2 корп. 7 офис 12 Тел. (495) Тел/Факс (495) lЭксклюзивный поставщик «FLORESSENCE» в России ООО «ФЛОРУСИН» Тел / факс: (495) ,