План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми
Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить, Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать. Сумеет всякий, кто понятлив; Таланты может воспитать Учитель, если он талантлив.
Цель: 1. Определить стратегию педагогического взаимодействия в работе с одарёнными детьми
1. Изучение теоретической литературы 2.Психолого-педагогический мониторинг Диагностика одарённости детей 3. Составление индивидуального образовательного маршрута
Каждому педагогу, работающему с талантами, необходимо иметь как общую картину, так и индивидуальный банк данных на одарённого ребёнка, включая сведения о его здоровье, который послужит руководством к последующим действиям, для разработки педагогических технологий.
1.ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ 2.ОТЧЁТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 3.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ( ИТОГИ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ И Т.Д) 4.ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Средства контроля
Только творческий и увлечённый учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одарённые дети – золотой фонд общества