Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Advertisements

Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната для слепых и слабовидящих детей г. Королёва Букиной Татьяны Алексеевны ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Транксрипт:

Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»

Исследование возможностей использования игровых методов коррекции

Изучение теоретического материала по теме. Разработка системы игр по русскому языку. Апробация игр на практике.

Использование игровых упражнений на уроках русского языка. Создание банка игр по русскому языку. Планирование использования игр по темам. Внедрение в педагогический процесс игровых методов.

Безударная гласная Пропуск гласных букв Развитие связной речи Игры на развитие орфографической зоркости, внимания, памяти. Игры на развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. Игры на развитие лексико- грамматического компонента речевой системы

Интернет Текстовый редактор, мультимедиа Помощь и поддержка коллег

сентябрьоктябрьноябрьдекабрь Изучение литературы по проблеме Составление программы работы по проблеме Проведение коррекционно – развивающих занятий Подведение итогов работы. Круглый стол