Возможность применения в современных российских банках ОСУ по группам клиентов Умникова А.В. ДНФ 301.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
Advertisements

Портрет моего целевого клиента Королёва Юлия. Сектор рынка труда: Консультирование.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя.
Презентация на тему «Ведущие банковские учреждения моего города» АКБ Кузбассхимбанк.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Ермакович Александр Заместитель Директора БанкИТ 2009 СТ.БАНК.ИТ. Электронный банк и СТ.БАНК.ИТ. MultiChannel – комплексное обслуживание клиентов банка.
1 УРАЛСИБ 2 Структура региональной сети Точки продаж2011 Банк 459 Страховая группа390 Лизинг46 Факторинг точек продаж во всех крупных регионах России.
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»
ЮНИАСТРУМ БАНК Универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций. Специализируется на розничном бизнесе и работе c малыми и средними.
Создание сети мини-офисов банка. ИС «АРЕНА». Компания «Терион-М» «Эскейп-М» Интегрированные решения для бизнеса.
Бизнес решение на базе Microsoft Dynamics Axapta для компании ОАО «Ростелеком» Работу выполнил студент 2 курса, группы ГБИ-1-09: Папенков Иван.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Возможность применения в современных российских банках ОСУ по группам клиентов Умникова А.В. ДНФ 301

Принципиальный подход: предполагает специализацию бизнес-отделов банка не по видам финансовых услуг, а по категориям клиентов.

Преимущества: приоритетная ориентация управления деятельностью всех подразделений банка на процесс реализации услуг; общая маркетинговая ориентация ОСУ бизнес-отделов; повышение конкурентности банка за счет принципиально новых подходов к обслуживанию клиентов; возможность ограниченного применения хозрасчетных методов управления для обеспечения прямой мотивации бизнес-отделов.

Недостаток: необходимость наличия достаточных клиентских групп.

Рекомендации по применению: для средних и крупных универсальных банков, не имеющих развитой филиальной сети.

Директорат банка Штабные подразделенияОбслуживающие подразделения Бизнес отдел для предприятий малого бизнеса Бизнес отдел для физических лиц Бизнес отдел для муниципальной сферы кредитование расчеты депозиты прочие услуги кредитование расчеты депозиты прочие услуги

В 2003 году Альфа-Банк представил новый стандарт работы с частными клиентами и компаниями малого бизнеса Альфа Банк Экспресс Бизнес-цели Высокое качество и доступность предоставляемых услуг Привлечение новых и, по возможности, обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов банка Контролируемая стоимость и сроки внедрения ИТ-решения Реализация В отделениях розничных продаж организуется эффективная и надежная мультисервисная сеть для передачи голоса и данных, управление которой ведется из центрального офиса компании

В 2005 Альфа-Банк объявил о намерении провести собственный ребрендинг. При этом само название банка не изменится просто теперь со всеми клиентами он будет работать под названием Альфа- Банк. « Почему тогда понадобилось модернизировать этот брэнд, почему бы было не оставить «Альфа Банк Экспресс» и не «влить» в него брэнд Альфа-Банка? На мой взгляд, в данном случае менеджеры банка приняли совершенно правильное решение. Ведь при слиянии бизнесов очень важно, как отнесутся к новому брэнду крупные корпоративные клиенты. Оставили бы «Альфа Банк Экпресс», и что бы они сказали нет, для нас это слишком «дешевый» имидж, слишком доступный для всех, мы нуждаемся в чем-то более серьезном и более деловом. Пойдем в другие банки Внешторгбанк, Райффайзенбанк, а Экспресс пусть занимается розницей, клиентами помельче. Очевидно, что если бы события стали развиваться по такому сценарию, это противоречило бы интересам и намерениям Альфа-Банка.»