МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год
Основные направления деятельности: - Достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания учащихся ; - Гармоничное развитие творческих способностей и навыков социальной мобильности в условиях рынка ; - Создание эффективной системы мониторинга, информационного обеспечения гимназии ;
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия» открыто 1 сентября 2003 года. Будет знание придет и признание Динамика количественного состава учащихся гимназии г Данная динамика наблюдается в следствии: - применения личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании; - гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса; - применения иновационных технологий.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ Образование Характеристика учителей по категориям Средний возраст пед.коллектива составляет 34.4 года
Награды и звания Первую и высшую квалификационную категорию 24 ч. Почетные звания : « Заслуженный учитель РФ » - 2 чел. Отраслевые награды15 чел. Победители профессиональных муниципальных конкурсов педагогического мастерства4 чел.
Образование XXI века - это развитие мыслящей и деятельной личности, способной добывать и применять знания. Начальное и основное общее образование Воспитательный процесс Научно-методическая работа Психолого-педагогическое сопровождение УВП Ресурсное обеспечение ОУ
Вариативность учебного плана в рамках школьного компонента БУП, наполнение его гимназическим содержанием Начальное образование - развивающее обучение по системе Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXIвека»; - спец.курс «Образ и мысль» 1-4 класс; - изучение компьютерных технологий и английского языка со 2 класса
Основное общее образование - спец.курс по риторике в 5 классе «Учимся говорить»; - спец.курс «Спасатель» в 6 классе; - мировая художественная культура в 7 классе; - элективные курсы по выбору в 8 классе; - предпрофильное обучение в 9 классе по направлениям: гуманитарное, естественно- математическое; - подготовка к переходу на профильное обучение. Вариативность учебного плана в рамках школьного компонента БУП, наполнение его гимназическим содержанием
Работа с одаренными детьми - участие в олимпиадах и конкурсах; - работа научных обществ; - работа в системе дополнительного образования Вариативность учебного плана в рамках школьного компонента БУП, наполнение его гимназическим содержанием Назад
Любить - значит жить жизнью того, кого любишь. Л.Н. Толстой Приоритетные направления воспитательной работы - разностороннее развитие личности, способной ориентироваться в современном мире; - формирование личности гражданина и патриота; - воспитание будущего семьянина; - воспитание экологической культуры; - формирование навыков здорового образа жизни; - организация самоуправления в ОУ Назад
Чтобы учить – нужно учиться Цель методической работы - оказание реальной адресной помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания учащихся, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, инновационных технологий, повышение теоретического уровня и педагогического мастерства преподавателей и администрации ОУ.
Чтобы учить – нужно учиться Формы и виды деятельности - самообразование; - теоретические семинары и практикумы; - Конференции; - школа передового опыта; - школа молодого специалиста; - методический бюллетень; - открытые уроки и внеклассные мероприятия; - деловые игры; - встречи за круглым столом; - психолого-педагогические тренинги; - обобщение передового опыта; - работа в творческих группах; - час коллективного творчества; - наставничество; - методическая копилка.
Структура методической работы Назад
Психолого-педагогическая служба Цели и задачи - содействие психическому здоровью детей; - стимулирование и диагностирование образовательного и воспитательного процессов; - раскрытие индивидуальности; - коррекция разного рода затруднений в развитии личности; - Создание благоприятного психологического микроклимата гимназии.
Назад