МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Advertisements

Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Транксрипт:

МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока

Содержание урока: а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся; в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике; е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения; ж) межпредметные связи; з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство; и) качество знаний учащихся, их умений и навыков; к) речь учащихся.

Приоритеты при выборе содержания урока. Содержание должно соответствовать дидактической цели ( учитель должен представлять чему он должен научить или продолжить развивать, повторять) Содержание – это то, через что идёт осуществление целей урока.

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека … В.А. Сухомлинский

Как сделать содержание урока интересным? Эмоциональная речь учителя, артистизм, юмор. Строгая системность ( алгоритм) Плотность урока Изюминка урока Сочетание различных видов деятельности Материалы должны быть адаптированы

Логика урока базируется на логике процесса усвоения знаний. Усвоение знаний осуществляется в процессе восприятия (Актуализация и фиксация затруднения) осмысления («открытие» новых знаний) запоминания ( первичное закрепление) применения (самостоятельная работа) обобщения и систематизации (повторение) Логика урока.

Познавательный интерес – постоянное стремление к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. важнейший мотив учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие.

Формирование познавательных интересов через: содержание учебных предметов определенную организацию познавательной деятельности учащихся.

Познавательный интерес – как процесс деятельности Самостоятельная работа Проблемное, проектное обучение Занимательный материал

Содержание урока и психологические особенности учащихся. Первые 10минут - врабатываемость, далее 20 минут – высокая активность, следующие 10 минут - спад Введению знаний - лучшее время ! За 5 минут до конца урока прекращается работа с учебным материалом.