Прямоугольники вокруг нас. Какую роль играет прямоугольник в жизни человека? Возможна ли жизнь человека без прямоугольников? Возможна ли жизнь человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.
Advertisements

Симметрия вокруг нас МОУ лицей 6 3 «а» класс Команды 2, 3, 4,5.
Симметрия вокруг нас. Яковлева Ксения 4г класс (Юниорская лига. Прогимназия учебный год.) Научный руководитель: Незговорова Ж.И.
Симметрия вокруг нас Старинский филиал МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 2» Никифоровский район Тамбовская область. Учащиеся 6 класса.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Площадь прямоугольника в жизни людей Прямоугольник так называют, так как все его углы прямые Работу выполнила : ученица 5 б класса Осадчая Виктория.
Симметрия вокруг нас Школа 1311 Ученика 6А класса Давыдов Илюша Симметрия это – гармония и красота, равновесие, устойчивость.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Симметрия вокруг нас Аленина Наталья Юрьевна Учитель МКОУ Барсовская СОШ Владимирская область.
Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках?
Внешняя красота – признак внутренней правильности Исследовательская работа.
Научно - исследовательская работа на тему: «Геометрические формы и фигуры в архитектуре п.Караванный» Выполнил: ученик 7 «Б» класса МБОУ КАРАВАННАЯСОШ.
Индикаторы в нашей жизни? Нужны ли индикаторы в нашей жизни? Какую роль индикаторы играют в нашей жизни? Что можно назвать индикатором?
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Роль солнечного света в жизни растений, животных и людей. Выполнила: Бондаревская Вероника, ученица 3 класса «А»
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Кто такие птицы? Ученики 2 класса МБОУ «Никаноровская сош»
Аналогия – это построение образа, напоминающего реально существующий объект или действие.
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
Ученик 9 класса Петров Андрей. Что является одним основополагающим принципом природы?
Транксрипт:

Прямоугольники вокруг нас

Какую роль играет прямоугольник в жизни человека? Возможна ли жизнь человека без прямоугольников? Возможна ли жизнь человека без прямоугольников?

1. В жизни человека существуют только прямоугольники 2. Прямоугольники занимают важное место в жизни человека 3. Жизнь человека возможна без прямоугольников

Задачи исследования: Изучить внешний вид объектов, окружающих нас на улице, дома, в школе. Выяснить, встречаются ли прямоугольники в их строении. Проанализировать необходимость использования прямоугольников в исследуемых объектах.

Здания

Транспорт

Мебель Мебель

Школьные принадлежности

Выводы: Жизнь человека в настоящее время невозможна без прямоугольников. Прямоугольники встречаются всюду: на улице, дома, в школе. Прямоугольная форма придаёт всем объектам устойчивость, равновесие, практичность, экономичность в использовании материалов, красоту.

Мы предполагаем, что жизнь человека в будущем возможна без прямоугольников. …Может быть, архитекторы будут конструировать в будущем только конусовидные или шарообразные здания? …Может быть, им стоит обратиться к животным за опытом построения жилища ?...

В настоящее время уже есть опыт построения таких зданий

...Может быть, в будущем человек будет использовать в качестве средства передвижения транспортное средство в виде летающей тарелки.

Благодарим за работу