Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное сопровождение при реализации церковного социального проекта Василий Рулинский, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского.
Advertisements

Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Домашнее задание. Вам необходимо будет прислать мне письмо с прикреплённым файлом, в котором будет нарисована схема работы с электронной почтой – как.
Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТА В этой презентации вы узнаете о: - принципах функционирования электронной почты; - организации электронной переписки с использованием.
«СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЦЕРКВИ ИНВАЛИДОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ И СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ХРАМАХ»
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕСС- РЕЛИЗОВ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН И РАЗМЕЩЕНИЕ ИХ НА САЙТАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ Колгурина Анна Ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и связей.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
ЦЕНТР ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ СИНОДАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЦЕРКОВНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНОМУ СЛУЖЕНИЮ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА)
Транксрипт:

Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата

ЗАЧЕМ НУЖНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО СМИ? Привлечение новых людей (добровольцев) Привлечение денег (спонсоров) Привлечение внимания (властей, общества) к проблеме Миссионерство («Вера без дел мертва»)

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ Будьте открыты и доступны Будьте вежливы и учтивы Будьте готовы помочь журналисту Говорите только правду Старайтесь оперативно реагировать на запросы журналистов Выполняйте обещания

Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 1. Познакомьтесь со СМИ - Почитайте газеты, посмотрите ТВ каналы и др. электронные СМИ вашего региона - Познакомьтесь с пресс-службой епархии и пресс-службой ОЦБСС МП - Заведите базу данных журналистов - Познакомьтесь лично с ведущими журналистами региона

Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 2. Проведите интересное мероприятие - Пригласите журналистов (анонс, пресс- релиз) - Помогите им в подготовке репортажа (в том числе накануне мероприятия) - Обеспечьте комфортную работу журналистов на месте

Как начать взаимодействие со СМИ? Шаг 3. Станьте экспертом - Оперативно комментируйте важные события по своему профилю - Участвуйте в конференциях, круглых столах - Проявляйте активность в соцсетях

Как написать пресс-релиз? Пресс-релиз – 70% успеха PR-деятельности. Пресс-релиз (press release – выпуск для прессы) – специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы для (срочной) публикации.

Как написать пресс-релиз? Придумайте хороший заголовок ПлохойНормальный Кто лучше защитит семьюЦерковь распределит 15 миллионов на поддержку семьи Спасем материнствоЦерковь откроет кризисный центр для беременных и молодых мам Паллиативная помощь детям с поражением ЦНС Начинает работу выездная служба детского хосписа Русской Православной Церкви

Как написать пресс-релиз? Сделайте качественный первый абзац Первый абзац Когда?Где?Кто?Что?Как?

Как написать пресс-релиз? Перевернутая пирамида

Как написать пресс-релиз? Друзья пресс-релиза - Объективность подачи текста - Доступность и краткость текста - Использование существительных и глаголов (динамизм текста) - Контактная информация (имя, телефон, контактного лица, сайт, адрес) - Статистика и справочные сведения (Ситуация по стране, региону, динамика, количество подобных церковных и светских инициатив)

Как написать пресс-релиз? - Сложные фразы - Причастные и деепричастные обороты - Литературные тропы (метафоры и т.д.) - Прикрепленный к письму файл - Любая графика в письме или релизе - Неграмотность - Лиричность (елейность) Враги пресс-релиза

Спасибо за внимание! Новости про ваше служение, просьбы по подготовке репортажей о вашей деятельности присылайте по почте: Тел: (495) Сайт Отдела по благотворительности: