Цели урока: Обобщение и систематизация материала в процессе решения различных упражнений. Развитие логического мышления, математической речи. Формирование умения работать в парах и микрогруппах.
1.Какой из четырехугольников не является параллелограммом ? А. Квадрат Б. Трапеция В. Ромб Г. Прямоугольник А. Квадрат Б. Трапеция В. Ромб Г. Прямоугольник
2. Трапеция с древнегреческого означает… А. Столик Б. Парус В. Лестница Г. Плоскость
3.Какое свойство не присуще ромбу? А. Диагонали взаимно перпендикулярны Б. Диагонали точкой пересечения делятся пополам В. Диагонали равны Г. Диагонали являются биссектрисами противолежащих углов
S1S1 S2S2 ? 6 см 4 см По чертежу решите задачу S 1 = S 2. Ответ: _________ 4.
5.Вычислите угол А, величина угла В равна 130 А. 50 Б. 130 В. 65 Г. 30
Вычислите периметр ромба со стороной 5 см. А. 25 см Б. 10 см В. 5 см Г. 20 см
ТЕСТИРОВАНИЕ вопросы ответы проверка А 1 Б А 2 Б А 3 В А 4 9 см А 5 А А 6 Г Оценка «5» - за все правильные ответы «4» - за один неправильный ответ «3» - за два, три неправильных ответов Оценка «2» не ставится Оценка за работу _________________