Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.
Advertisements

Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Знакомство с профессией врача. Экскурсия в медицинский.
Проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин» Подготовили :Медведева Н.С Гитман А.Н.
Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Подготовили : Усова А.И. Шувачева Л.С.. * Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели.
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития и здоровья,
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА» Воспитатель: Паршукова М.В. I квалификационная категория НОВОСИБИРСК 2012

Цель: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Задачи: 1.Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 2.Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач- пациент). 3. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Задачи: 1.Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. 2.Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач- пациент). 3. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Игровой материал: Набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп), медицинская одежда Подготовка к игре: Чтение художественной литературы («Айболит»), рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Игровые роли: Регистратор, Доктор, медицинская сестра, фармацевт, пациенты. Игровой материал: Набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп), медицинская одежда Подготовка к игре: Чтение художественной литературы («Айболит»), рассматривание иллюстраций, беседы по теме. Игровые роли: Регистратор, Доктор, медицинская сестра, фармацевт, пациенты.

Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей! Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди. Здесь нам поможет регистратура.

Пациент: Здравствуйте. Я упал и подвернул руку. Врач: Здравствуйте. Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана, сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающий укол. Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте. Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось? Пациент: У меня болит живот. Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного). Врач: В жизни нам необходимо очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть, нужно вам, побольше есть Мясо, овощи и фрукты - натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда - это вредная еда. Врач: Выздоравливайте. До свидания.

Врач: Здравствуйте. Расскажи мне, девочка, что с тобой случилось? Пациент: У меня болит горлышко. Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло). О-о! Горло красное. Днём и ночью кашель частый нарушает твой покой, нужно делать полосканье, пить ромашковый настой. Выздоравливайте. До свидания.

Пройдите, пожалуйста в регистратуру, вам выпишут рецепт. У нас в больнице есть аптечный киоск, где вы сможете купить нужное лекарство

Вот такая здесь больница!!! Приходите к нам лечиться!!!