Планирование воспитательно- образовательного процесса на основе тематических проектов Заместитель заведующего МБДОУ ДС 43 Малахова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Проект – это «ПЯТЬ П»: Шестое «П» проекта - ЭТО Партфолио, т.е. папка, в которой.
Advertisements

Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Метод проектов в образовательном процессе СОВРЕМЕННОГО ДОУ.
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ /семинар для воспитателей/ Древалёва Елена Геннадьевна, ст.воспитатель д/с 26 «Хрусталик» г.Обнинск.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Консультация для воспитателей: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» Подготовила и провела- воспитатель 1-ой квалификационной категории.
«К неизвестному нет влечения». Метод проектов - одна из оптимальных технологий, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании. В основу.
Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ.
Метод проекта в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
Транксрипт:

Планирование воспитательно- образовательного процесса на основе тематических проектов Заместитель заведующего МБДОУ ДС 43 Малахова Е.Ю.

Работа педагога более, чем какая-либо другая, нуждается в постоянном воодушевлении. К.Д. Ушинский Процесс обучения, как и дети, должен быть живым, деятельным, переходящим от одной формы к другой, движущим, ищущим. С.Т. Шацкий

Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить.

(от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели.лат. новый стандарт ISO ISO )разработанный план устройства чего-либо; 2)предварительный текст какого-нибудь документа; 3)замысел 2.

ПРОЕКТ проблема проектированиепоискпродукт презентация

реальные события воображаемые события; события, специально "смоделированные" воспитателем; события, происходящие в жизни возрастной группы

Выбор наиболее посильной, актуальной задачи для ребенкаВыбор наиболее посильной, актуальной задачи для ребенка Целеполагание Составление матрицы проекта (технологической карты)Составление матрицы проекта (технологической карты) Разработка содержания проекта, планирование деятельности Публичное представление продукта проектной деятельности;Публичное представление продукта проектной деятельности; Выполнение проекта (практическая часть) Определение задач для новых проектовОпределение задач для новых проектов Подведение итогов

Этапы проектаДеятельность педагогаДеятельность детей Первый этап1.Формулирует проблему (цель). (При постановке цели определяется и продукт проекта.) 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (нежестко). 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. Второй этап4.Помогает в решении задачи. 5. Помогает спланировать деятельность. 6. Организует деятельность. 5. Объединение детей в рабочие группы. 6. Распределение амплуа. Третий этап7. Практическая помощь (по необходимости). 8. Направляет и контролирует осуществление проекта. 7. Формирование специфических знаний, умений, навыков. Четвертый этап9. Подготовка к презентации. Презентация. 8. Продукт деятельности готовят к презентации. 9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

Этапы проектаДеятельность педагогаДеятельность детей Первый этап1.Формулирует проблему (цель). (При постановке цели определяется и продукт проекта.) 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (нежестко). 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. Второй этап4.Помогает в решении задачи. 5. Помогает спланировать деятельность. 6. Организует деятельность. 5. Объединение детей в рабочие группы. 6. Распределение амплуа. Третий этап7. Практическая помощь (по необходимости). 8. Направляет и контролирует осуществление проекта. 7. Формирование специфических знаний, умений, навыков. Четвертый этап9. Подготовка к презентации. Презентация. 8. Продукт деятельности готовят к презентации. 9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.