* Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) * Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии * Название работы: * Методическая разработка урока русского языка: Обособление обстоятельств (Обобщение и систематизация материала) Место выполнения работы: МОУ Абанская СОШ 4 * им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. 1 Мая, 103 * Автор: Бернацкая Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ Абанская СОШ 4
Выполнила учитель русского языка и литературы Бернацкая Л.А. п. Абан, Красноярский край
Тема урока Обособление обстоятельств (Обобщение и систематизация материала). Выразительные возможности обособленных обстоятельств в речи Технология развития критического мышления через чтение и письмо
Повторение изученного:
СТАДИЯ ВЫЗОВА 1.Вступительное слово На прошлом уроке повторялась тема «Деепричастия. Деепричастные обороты. Знаки препинания при них». Вы заполнили первую колонку таблицы \ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ 2.Работа в парах: зададим по данному материалу друг другу толстые и тонкие вопросы
Чтение и маркировка информационного текста (параграф 12) (индивидуально, затем обсуждается в парах ) Какой ответ вы получили на поставленный вами вопрос? ( заполнить таблицу «УЗНАЛ»)