Игровое тестирование двигательного развития и здоровья детей дошкольного возраста Поясничный тип двигательных нарушений Выполнила воспитатель Киселева Лариса Николаевна г. Новошахтинск МБДОУ центр развития ребёнка д/с 27 « Дружба»
Дети поясничники- люмбалики- игровой образ «пингвинчики»
Признаки поясничной периферической недостаточности: травма поясницы, не естественное снижение мышечного тонуса в тазу и нижних конечностей- гипотония-ведёт к порезу-частичное выпадение двигательных функций нижних конечностей.
Педагогический шеврон- игровой образ пингвинчики. Причины появление детей люмбаликов: - не типичное пред лежание плода; - роды крупного плода; - значительные акушерские родовспоможения- выдавливание; - роды при помощи кесарева сечения; -падение на поясницу. Дети поясничники - люмбалики
1. Ребёнок принимает не типичное, не естественные позы ногами. 2. Неестественное снижение мышечного тонуса в тазу и нижних конечностях- гипотония- парез-частичное выпадение двигательных функций.(паротичная часть туловища-тоньше). Причины симптоматики при поясничном типе двигательных нарушений
При травме поясничных нейронов возникает патологическая им пульсация идущая к тазу и нижним конечностям. Всё что находится ниже поясницы становится слабым. Родовые повреждения нервной системы ведут к косолапости. Рецидивы поясничных нарушений
1.Гравитационная разгрузка позвоночника. 2.Лечение положением- поза эмбриона. 3.Техники мягкой тракции (вытяжение) грудо- поясничного отдела позвоночника. 4.Активное вытяжение позвоночного столба. 5.Увеличение силы мышц тазового пояса и нижних конечностей. Генеральная формула коррекция при поясничном типе двигательных нарушений
Гравитационная разгрузка позвоночника Словесное сопровождение : Я на коврике лежу прямо в потолок гляжу спинка ровная прямая, а могла бы быть кривая. Лежат ровно пяточки, плечики, лопаточки.
Лечение положением – поза эмбриона.
Техники мягкой тракции
Активное вытяжение позвоночного столба
Увеличение силы мышц тазового пояса и нижних конечностей.
«Позвоночник – ключ к здоровью». « Дошкольная педагогика не может быть игровой. С ребёнком нужно играть всегда. Когда заканчивается игра заканчивается педагогика». Здоровье «здоровых» требует профилактики и коррекции.
Спасибо за внимание!