1 Ответ: 4 кошки. 2 Ответ: 6 человек 3 Ответ: 3 внука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Advertisements

Урок математики Для 1 класса. Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
Урок математики «Путешествие в Африку» Открытое занятие для первоклассников и их родителей составила учитель высшей категории школы 118 г.Санкт-Петербурга.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Урок математики > <
Октябрь-листопадник Перед близкими холодами птицы торопятся на юг. В октябре и лист на дереве не держится. Октябрь землю покроет, где листком, а где.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
Компьютерное тестирование для детей Подготовила Знаенко Екатерина 2011 год ГОУ ВПО МГПУ ИППО Поб ДОШ 1 курс.
Муниципальное казенное учреждение «Централизованная библиотечная система» Праздник из цикла «Родничок» Тема: «В мире цветов»
Губайдуллина Ильсеяр Борисовна учитель начальных классов, I квалификационная категория ID
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Реши примеры и покажи ответы.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
. Занимательная грамматика.Урок-викторина. Составила: учительница начальных классов г.Санкт-Петербурга Хлынова В.А.
1 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов взяли ребята? 2 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Фрукты очень полезные.
1.Дорогие ребята! Предлагаю вам стать веселыми художниками и раскрасить утёнка. 2. Для этого вам нужно вспомнить таблицу умножения и решить примеры. 3.
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Загадки о диких животных. Презентацию подготовила Орлова Татьяна Александровна, учитель МОУ сош 39, г. Тверь.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Ребята изготовили своими руками поделки: «Цветочек», «Рыбка», «Солнышко»,«Собачка », «карандашница - Божья коровка», «Ракета», «Летающая тарелка», «Пасхальное.
Транксрипт:

1 Ответ: 4 кошки

2 Ответ: 6 человек

3 Ответ: 3 внука

4 Ответ: 2 кошки

5 Ответ: 2 разреза

6 Ответ: 3 человека

Расшифруй анаграмму. коалш аялсне

Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР. Теперь нужно ПОВТОРИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР с помощью волшебного карандаша. Я не смогла. Вы мне поможете, ребята?

Прыг-скок трусишка! Хвост – коротышка, Ушки вдоль спинки, Глаза с косинкой, Одежда в два цвета: На зиму и лето. Отгадай, кто я?

Правило: найди закономерность!

Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветочки: ромашку, колокольчик и василёк. Стрекоза села не на василёк, бабочка не на ромашку и не на василёк. Напишите названия цветочков,на которые сели насекомые. Учимся рассуждать.

Ребята! Помогите нам решить задачу. Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Подумай, что тяжелее- груша или персик? Решаем задачу при помощи отрезков.

Помогите построить домик для муравья.

Спасибо за внимание!