Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Advertisements

Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
Определение свойств воды в разных состояниях
Что я знаю о воде. Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »
Фильм «БУДУЩЕЕ ВОДЫ ЗАВИСИТ ОТ НАС». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом.
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Приложение: Кораблик из кусочка льда Для изготовления кораблика вам потребуются: - пластиковый стаканчик -
Пресные водоемы. Жители пресных водоемов. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по теме «ЛЕС», «ЛУГ». 2. Развивать творческую активность, логическое.
Транксрипт:

Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663

Задачи урока: 1.Показать значение воды в нашей жизни. 2.Познакомить с основными свойствами воды. 3.Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока: 1.Организационный момент. 2. Беседа о воде. 3. Рассказ учителя. 4. Демонстрация опытов. 5. Физкультминутка. 6. Разгадывание кроссворда. 7. Подведение итогов. Ход урока: 1.Организационный момент. 2. Беседа о воде. 3. Рассказ учителя. 4. Демонстрация опытов. 5. Физкультминутка. 6. Разгадывание кроссворда. 7. Подведение итогов.

1. Организационный момент. Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без нее нам не умыться Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить!!! Вы слыхали о воде?

2. Беседа о воде. Вопросы: -Что Вы знаете про воду? -Какая она? -Кому нужна вода? -Зачем вода растениям? -Как они ее получают?

2. Беседа о воде. Вопросы: -Нужна ли вода животным? -Нужна ли вода человеку?

-Подумай и ответь: почему говорят: ВОДА = ЖИЗНЬ

- Сколько воды на нашей планете?

3. Рассказ учителя. Вода окружает нас повсюду: в воздухе, в растениях и животных, в почве. И в твоем организме очень много воды. Вода несёт жизнь растениям, и животным, и людям. Больше всего на Земле солёной воды: она заполняет моря и океаны. Реки и озёра содержат пресную воду. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно использовать бережно, не тратить её напрасно, не забывать вовремя закрывать кран.

3. Демонстрация опытов. Опыт 1. Стакан с молоком Стакан с водой - В каком из стаканов видна палочка? - Какой вывод можно сделать? Вода какая? Вывод: ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ

3. Демонстрация опытов. Опыт 2. -Ребята, попробуйте чистую воду на вкус! -Есть ли у воды вкус? -Какой вывод можно сделать? Вывод: У ВОДЫ НЕТ ВКУСА.

3. Демонстрация опытов. Опыт 3. -Ребята, понюхайте чистую воду! -Чем она пахнет? -Какой вывод можно сделать? Вывод: У ВОДЫ НЕТ ЗАПАХА.

3. Демонстрация опытов. Опыт 4. Вывод: ВОДА - ЖИДКАЯ, МОЖЕТ ТЕЧЬ. -Вода льется, значит она какая…?

5. Физкультминутка. Рыбки весело плескались в теплой синенькой воде. То сожмутся, разожмутся, то – зароются в песке.

6. Разгадывание кроссворда

1 Кто сидит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы – Нет под шапкой головы. ГРИБ

6. Разгадывание кроссворда Г Р И Б

2 По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно! Всем, кто в речку угодил Нос откусит….. КРОКОДИЛ

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 О Д Г И Р Л И Б

3 На речке лежит И ярко блестит. ЛЁД

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 ОЛ Д Ё Г И Д Р Л И Б

4 Весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков. Зимовать не улетаю И под крышей обитаю. ВОРОБЕЙ

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 ОЛ В Д Ё О Г И Д Р Р Л О И Б Б Е Й

5 Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? ВОЛК

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 ОЛ В Д Ё О В Г И Д Р О Р Л О Л И Б К Б Е Й

6 Кто по деревьям скачет, Орехи и грибы прячет? БЕЛКА

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 ОЛ В5Б Д Ё О В Е Г И Д Р О Л Р Л О Л К И Б К А Б Е Й

7 Рыжий молокозавод День жует и ночь жует. Ведь траву не так легко Переделать в молоко. КОРОВА

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 ОЛ В5Б Д Ё О В Е К Г И Д Р О Л О Р Л О Л КР И Б К А О Б Е В Й А

8 Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. СНЕГ

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 С ОЛ В5Б 7 Н9 1 Д Ё О В Е К Е Г И Д Р О Л О Г Р Л О Л КР И Б К А О Б Е В Й А

9 Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живет, В деревне кур крадет. ЛИСА

6. Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 К346 С ОЛ В5Б 7 Н9 1 Д Ё О В Е К ЕЛ Г И Д Р О Л О Г И Р Л О Л КР С И Б К А О А Б Е В Й А

Красна, сладка, душиста. Растет низко, к земле близко. ЗЕМЛЯНИКА

Разгадывание кроссворда. 2 К Р 10 О 8 З К346 С Е ОЛ В5Б 7 Н9 М 1 Д Ё О В Е К ЕЛ Л Г И Д Р О Л О Г И Я Р Л О Л КР С Н И Б К А О А И Б Е В К Й А А

7. Подведение итогов. - Прочитайте внимательно, какое слово получилось. ГИ ДР О Л О Г И Я ГИДРОЛОГИЯ – НАУКА О ВОДЕ

. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!