Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курочка и петушок papa-vlad.narod.ru Это курочка.
Advertisements

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область коммуникация. Развитие речи. Составитель:
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Цель: расширить представления детей об окружающем мире, познакомить малышей с домашними животными на примере птиц, со сказками о них, развивать речь детей,
Презентация непосредственной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Направление - «Речевое развитие». Сказка «Цыпленок» К. Чуковского. Составитель.
Ознакомление детей младшего возраста с малыми формами русского фольклора (потешки, пестушки) Кирикова Е. В. Романова Е. А. Детский сад 83.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципальное образование Ленинградский.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ.
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования " Медведевский муниципальный район " МДОБУ " Новоарбанский детский сад "
Мини - музей « Дружная семейка курочки Рябы » группы 3 Воспитатели : Кошелева И. А. Пастухова М. В.
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей.
Шаг 1. Рисуем голову так как показано на рисунке.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Транксрипт:

Воспитатель Барановская Татьяна Петровна Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».

Цель: Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи.

Задачи: Формировать правильное и отчетливое произношение слов, вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова, принимать участие в рассказывании: добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом, учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.

Предшествующая работа: Прочитывание детям потешек, песен, закличек, рассматривание картинок, лепка зерен из пластилина.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка».

Материалы. Игрушка курочка, картинка петух, цыплята, мешочек с зерном, фасолью, ширма, кукла петух, кукла курочка, контейнеры.

Педагог посмотрите ребята, кто это к нам пришел. Ко-ко- ко! (дети отвечают). Правильно это курочка пришла к ребятам. Здравствуй курочка! Педагог – ребята, а знаете, что у курочки есть семья. Сама курочка-мама, петушок – папа, и цыплятки их детки. Курочка-мама зовет своих деток КО- КО-КО. Как курочка зовет цыплят? (дети повторяют). Цыплятки отвечают правильно ПИ-ПИ-ПИ. А петух, как кричит? КУ-КА-РЕ-КУ. Первая часть.

Педагог посмотрите ребята, кто это к нам пришел. Ко-ко-ко! (дети отвечают). Правильно это курочка пришла к ребятам. Здравствуй курочка! Педагог – ребята, а знаете, что у курочки есть семья. Сама курочка- мама, петушок – папа, и цыплятки их детки. Курочка-мама зовет своих деток КО- КО-КО. Как курочка зовет цыплят? (дети повторяют). Цыплятки отвечают правильно ПИ-ПИ- ПИ. А петух, как кричит? КУ-КА-РЕ-КУ. Основная часть.

Педагог - дети посмотрите, какой красный у курочки гребешок на голове, давайте вместе скажем, что на голове у курочки правильно гребешок. А какой разноцветный хвостик. А какие лапки замечательные. Не пугайся курочка, это не кот пришел, это Богдан нечаянно стулом загремел. Богдан, держи курочку «Да тихо сиди, смотри не пугай ее, не урони». Катя, а где у нашей курочки хвост покажи хорошо правильно. Скажи хвост, давайте ребята все вместе скажем хвост, а что еще у нее есть. Хорошо клюв, гребешок, лапки. Еще раз повторяем потешку вместе с детьми под музыку. Что они любят клевать правильно зернышки, вот такие. Давайте вместе покормим их зернышками, но сначала в «Волшебном мешочке» их необходимо найти. Чтение потешки. Курочка – рябушечка, куда ты пошла? -На речку. Курочка – рябушечка, зачем ты пошла? -За водичкой. Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка? -Цыпляток поить. Курочка – рябушечка, как цыплятки просят пить? -Пи-пи-пи-пи.

Игра «Волшебный мешочек» в одном мешочке насыпано зерно, в другом фасоль ребенок не глядя, на ощупь определяет, чем будем кормить. Дети по очереди пробуют найти зерна и насыпают их в контейнер. У вас получилось хорошо, накормили курочку-рябушечку. Молодцы. Пальчиковая игра Курочку кормила (загибаем мизинец) Петушка кормила (загибаем средний палец) Цыпляток кормила (загибаем безымянный палец) Деток забыла (загибаем указательный палец) Повторить еще раз, побуждая детей повторять вместе с педагогом. Еще повторить с детьми потешку. Заключительная часть.

Конец!!!