Тип проекта: творческий Продолжительность: одна неделя Возраст участников: 2-3 года (1 мл. группа) Тема: «ВОДА-ВОДИЧКА»
Задачи: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения). Стимулирование желания вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Цель проекта: Обогатить чувственный опыт детей, их представления о многообразии свойств предметов окружающего мира, стимулировать развитие разных видов детского восприятия.
Карпухина Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду. Казакова Т.Г.Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Доронова Т.Н.Обучение детей рисованию. Литература
Образовательная область Вид деятельностиСодержание деятельности Форма организации «Коммуникация» «Социализация» «Познание» Коммуникативная Двигательная. коммуникативная Коммуникативная трудовая познавательная -Беседа «путешествие капельки» -отгадывание загадок по теме -проведение пальчиковых игр «Дождик кап» -Игра со сверстниками «купание кукол» «стирка» -наблюдение за дождём Игра- экспериментирова ние с водой Совместная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Пополнение картотеки «Вода» Представление родительских работ
Вода тёплая, воду можно переливать
вода Непрозрачная Прозрачная
Мячик не тонет,а камень утонул
«Капелька улыбается»
«Как звучит водичка?»
«Искупаем куклу»
«Постираем кукле платье»
Вода нужна всем!
Луковица без воды Луковица в воде
«Водичка, водичка, умой моё личико»