Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая акция «Создадим красоту своими руками» Конспект прогулки «Осенний листопад» c посадкой луковиц многолетних цветов на клумбе.
Advertisements

Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Конспект интегрированного занятия об осени. «Сарафан надела осень» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка.
Рисование одеколоном по акварельным краскам «Космос» Вам понадобится: бумага; акварельные краски; кисть; вода; одеколон; пипетка Ход работы: Нетрадиционная.
Это одна из интересных техник работы подойдет тем, кто совсем не умеет рисовать, но хочет создать красивые картины своими руками. Освойте эти несложные.
Мастер класс – Батик (Дети совместно с родителями)
Интеграция развитие речи, аппликация / / Воспитанники подготовительной группы развивали связную речь, составляли описательные рассказы, расширяли.
Тема : « Рисуем пейзаж » Предварительная работа Рассматривание иллюстраций в книгах, открыток по теме « Времена года » Сбор осенних листьев,составление.
Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Где можно осенью найти золото?. Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться.
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
Капельки красок и листья. Аветисян Роман 4-3 класс Новая школа.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Виды народной росписи Учитель Клеверова И.В. ГБОУ СОШ 5.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Осенний букет. Астры Солнце в небе удивилось: – Что за чудо приключилось, Может, звездочки зажгли? Это астры расцвели! Вся земля – ковер нарядный – Яркий,
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Транксрипт:

Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать красный,желтый,зелёный цвета. Учить создавать рисунок в нетрадиционной технике (ладошки),создавать красивую композицию. Материал. Картина осень, листья из бумаге желтого,зеленого,красного цветов, музыкальное сопровождение для подвижных игр, заготовки для рисования (Ватман с изображением вазы, краски)

Рассматривания картины осень. Педагог ( демонстрирует картину задаёт детям вопросы) Кто нарисован на картине ? Что делают дети? И т.п Помогает с ответами

Физминутка под музыку «Мы по садику ходили» Дети произвольно танцуют под музыку с бумажными осенними листочками

Игровое упражнение «Собери букет из листьев» Педагог. Посмотрите у нас тоже листопад. Смотрите сколько листиков нападало. Кого цвета листья? Разложите их по цвету (Дети собирают бумажные листья красного,желтого,зеленого цвета, раскладывают их в три кучки объясняют свой выбор)

Рисование «Осенние листья» Педагог. Посмотрите на листе бумаги зайка нарисовал вазу,но забыл раскрасить её красивым цветом и нарисовать в ней осенние листочки. Давайте поможем зайке.

Рисуем ладошками Педагог. Закрашивает ладонь ребенка,желтым цветом.

Детские следы Дети прикладывают ладошки к вазе нарисованной на ватмане,оставляя след, радуются полученным результатам

Педагог. Предлагает детям закрасить кистью вазу. Сделать фон работы. Помогает детям

Вот и готово! Наше творчество