По следам тигра. Цель: Закрепить у детей представления о диких животных. Пополнить знания детей о тигре. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Стремиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРАВОЯДНЫЕ ЛОСЬ – самое крупное животное лесов КОСУЛИ.
Advertisements

Автор: Горбунова М.Г. ГБОУ СОШ 22 г.о.Чапаевск СП-д/с 28 «Ёлочка»
Охрана животных. 1.Кто такой морж? А) Крупный таёжный зверь Б) Могучий морской зверь В) Небольшой морской зверёк Г) Обитатель пустыни 2. Кто такой тигр?
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
О ЖИВОТНЫХ ПИНГВИНЫ КОАЛА ЖИВОТНЫЕ МИЛЫЕ КРАСИВЫЕ НУ НЕ КАТЫРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ.
По страницам Красной книги Красная книга животные.
КРАСНАЯ К Н И Г А Р О С С И И. Красная книга Красная книга содержит сведения о редких исчезающих растениях и животных. Красный цвет – сигнал опасности.
Жизнь диких животных зимой Путешествие в зимний лес.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: как зимуют животные
Круглый год в снегах живу, В шубе белой я хожу. Рыба – мой любимый корм, Не люблю я зимний сон. Белый медведь.
ЖИВОТНЫЕ КРАСНОЙ КНИГИ РОССИИ 120 видов млекопитающих на грани вымирания. Им угрожают хищники?
Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Задачи: 1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках.
Тигр. Описание
© Якутина Татьяна Владимировна ЗАГАДКИ Жилища Хвосты Детеныши
МЯСО ОРЕХИ ТРАВА МЁД КОРЕНЬЯ МЯСО ОРЕХИ ТРАВА МЁД КОРЕНЬЯ.
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
Учитель начальных классов Гребенщикова Н.Г.. Цели. 1. Уточнить и расширить представления детей о диких животных; 2. Воспитывать бережное отношение к животным,
Транксрипт:

По следам тигра

Цель: Закрепить у детей представления о диких животных. Пополнить знания детей о тигре. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Стремиться воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе. Познакомить с Красной книгой. для детей старшего дошкольного возраста

Какие животные живут в Уссурийской тайге? Лиса Медведь Заяц Волк Белка

Загадки о животных Тому, кто не умеет петь, Летом по лесу бродил На ухо наступил... (медведь) Ел малину... (не крокодил, а медведь) С ветки на ветку, как рыжая стрелка, Устают, наверно, скулы Мечется, скачет шустрая... (белка). Грызть орехи у... (не у акулы, а у белки) Он боится и девчонок, По лужайке скачет прытко - Белый, маленький... (зайчонок). От лисы бежит... (не улитка, а заяц) Ходит- бродит злой разбойник Приглядитесь-ка, какая - Без дубинки и ножа. Вся горит, как золотая, Все в лесу его боятся, Ходит в шубке дорогой, Кроме дядюшки ежа. (волк) Хвост пушистый и большой. (лиса) Пастуху нужна двустволка, Мне от зависти не спится: Напугать чтоб злого... (волка). Шубу мне б, как у... (лисицы) Что это за зверь таежный: Любит полуночный мрак, Эй, друзья, слыхали ль вы, И, как все на свете кошки, Что всегда в полоску... (не львы, а тигры) Он не любит злых собак. (тигр)

Хозяин уссурийской тайги Тигр - один из самых крупных наземных хищников нашей планеты. Он может весить около 300 кг, а длина тигра метра. Он очень красив, могуч и вынослив. По лесу тигр передвигается незаметно, хорошо лазает и плавает

Тигры Амурский Золотой Белый Малайский Бенгальский

Животные, занесенные в Красную книгу. Леопард Пятнистый олень Амурский тигр

Как человек заботится о диких животных? 1. Создает заповедники (Сихотэ-Алинский, Кедровая падь...). 2. Подкармливает животных в зимний период. 3. Запрещает охоту в определенные времена года и в заповедниках.

Правила поведения в лесу. 1. Нельзя шуметь. 2. Нельзя разорять гнезда. 3. Нельзя рвать и топтать цветы. 4. Нельзя забирать животных (детенышей) домой. 5. Нельзя ломать деревья. 6. Нельзя жечь костры. 7. Нельзя оставлять мусор в лесу.

Итог занятия. 1. Понравилось вам наше занятие? 2. Вам было интересно? 3. Что нового вы узнали о тигре? 4. О каких еще животных мы говорили? 5. Как назвать всех животных, которые живут в лесу? (ответы детей).