Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад 35 Антипина Марина Петровна Воспитатель второй квалификационной.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
«Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС» Школа молодого педагога ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор: Вавилова С.С. воспитатель I квал. категории г. Березники, 2013 г.

Основные направления развития речевой активности детей Развивать умение живо, связно, последовательно описывать простые случаи из своей жизни. Учить соблюдать логику развития сюжета. Понимать и передавать в речи связи наблюдаемых явлений, делать выводы; Давать оценку явлениям и поступкам, о которых дети рассказывают, мотивированно оценивать поведение персонажей. Учить говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения. Развивать интонационную выразительность речи.

Взаимосвязь речевых и воспитательно- образовательных задач Формирование словаря и развитие связной речи на занятиях. Усвоение речевого материала на основе объектов художественного творчества. Развитие диалогической речи во время совместной игровой деятельности. Расширение представлений и речевых суждений во время прогулок, наблюдений и экскурсий. Использование речевого сопровождения в повседневной жизни в детском саду и дома. Активизация речи во время выполнения спортивных упражнений и игр.

Создание условий на занятиях для развития правильной речи у дошкольников

Развитие связной речи посредством художественной литературы

Активизация речевого материала во время занятием изобразительной деятельности

«Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлёк из неё пользу, приобретая больше знаний» Эффесий Гераклит.

Развитие речевого общения через игровую деятельность

Развитие речи, логического мышления, внимания в дидактических играх

Формирование словаря во время прогулок и экскурсий

Пополнение активного словаря в экспериментальной деятельности

Овладение речевыми нормами при выполнении трудовых действий

Использование речевого сопровождения в повседневной жизни, в быту

Расширение словарного запаса во время спортивных игр

Совершенствование речевой активности во время выполнения спортивных упражнений

«Речь - является выражением наших мыслей, чувств и желаний… Она, как ничто другое, доказывает, что в жизни человека является силой» Макс Дессуар (немецкий психолог )