Добро пожаловать на урок математики. Проверка домашнего задания: 927190 927190 (39991 + 887199)–(900100 -87401) –0= 812699 812699 114491.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Advertisements

Водоёмы нашего края. Актуализация знаний 1. Назовите формы земной поверхности нашего края. 2. Что такое гора ? 3. Что такое холм ? 4. Что такое терриконы.
Назвать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей.
По дорогам России Задачи: формирование у детей прочных навыков сложения многозначных чисел без перехода и с переходом через разряд; развитие логического.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок 3.
1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня.
Цель проекта: 1.Узнать для чего нужны физкультминутки на уроках 2. Какие требования для проведений физкультминуток 3. Что они способствуют делать в организме.
Практическая работа 7 Контрольная работа Графический редактор CorelDraw.
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Указ Я, мэр города Милана, повелеваю впредь не выходить на улицу в темное время суток без фонаря.
Математическая викторина для учеников 2 класса «Смекай, считай, отгадывай!» учитель начальных классов Боева Е.В. ТВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ 10.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Тема урока: «Единицы времени. Год» Цель: Систематизировать знания детей об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Тема урока: «Секунда» Цель урока: 1.Познакомитьсяс новой единицей времени секундой. 2.Научиться решать задачи. 3. Учиться ориентироваться в единицах времени.
День математики и алгебры Математика- царица наук, арифметика – царица математики.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные» Учитель: Абрамова И. В.
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Транксрипт:

Добро пожаловать на урок математики.

Проверка домашнего задания: ( )–( ) –0=

Выбери печатные буквы: л м о е у р ст ы д в цх р ча е в ме шог н т и

Тема урока:

Из различных мер выбрать только меры времени:

Тема урока:

Образец записи решения примеров: 4ч48мин + 3ч27мин = 12мин2с –5мин16с=

Устное решение задач: с , 964 I – 1ч24мин II – 1ч28мин I – 30мин 8с II – 30мин17с

Письменно по группам: (самостоятельно) I гр. 32мин18с + 20мин52с = 16сут 5ч – 8сут 12ч = 16сут 5ч – 8сут 12ч = II гр. 7лет 5мес + 1год7мес = 3ч 12мин – 1ч = 3ч 12мин – 1ч = III гр. 45ч42мин + 3ч18мин = 5мес 10сут + 3мес 14сут = 5мес 10сут + 3мес 14сут = IV гр. 6ч15мин + 3ч12мин =

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают.(Дети останавливаются.) А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так?Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу.

Работа на доске и в тетради 965

12 а преля 1961 г од – в э тот д ень в первые в космосе п обывал ч еловек - Юрий А лексеевич Г агарин

Освоение космоса

Удачного полёта!

В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и около 10 праздников, поэтому отпадает 62 дня. Каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже нет 162 дней. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, значит ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но занимаются в школе лишь четверть дня, поэтому отпадает ещё 15 дней. Остаётся 5 дней! Многому ли тут научишься? В течение целого года почти некогда учиться в школе ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Домашнее задание: III, IV гр. С (3) 1ст. I, II гр. С (3)