ИГРА- СОРЕВНОВАНИЕ Учитель-логопед Гавриленко Т.В. МБОУпрогимназия63 г.Мурманск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Составь словосочетание по картинке. Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Цель: выявить уровень сформированности навыков языкового анализа и синтеза, элементарных навыков чтения и письма.
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
1.Как на письме одно предложение отделяется от другого?
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Транксрипт:

ИГРА- СОРЕВНОВАНИЕ Учитель-логопед Гавриленко Т.В. МБОУпрогимназия63 г.Мурманск

2.Как называется эта буква Щ? а) ЭЩ б) ЩЭ в) ЩА I тур 1. Сколько букв в алфавите? а) 31 б) 32 в) 33 3.Какие буквы не обозначают звука?

4.Какими звуками отличаются названия этих предметов?

5.Сосчитай сколько букв, звуков в слове.

1.Отгадай и запиши слово по первым буквам. II тур

2.Убери в названии картинки только одну букву и назови получившиеся слова.

3.Добавь согласные так, чтобы получилось два разных слова: ПРУ… - ПРУ… СТО… - СТО… МОР…- МОР…

4.Найди все слова в цепочке.

5.Разгадай ребусы.

1.Закончи пословицу: Что написано пером, …………… а) не вырежешь ножницами. б) не выпилишь пилой. в) не вырубишь топором. III тур

2.Составь предложение, выделив первые слоги в словах, к которым нарисованы картинки.

3. Исправь ошибки в предложениях. Пёвар несот яблёчный пирёг. Шили у папузи тфа фесёлых кузя. У Вяли фиялки зявали. Буздь фзекта путед золнце.

4.Прочитай. Составь из слов каждой строки предложение. 1. На,жила,свете,коза. 3.Тихие,старые,шумят,сосны. 2. В,журчат,лесу,ручейки,звонкие.

5.Подбери схему к каждому предложению. Весна. Светит яркое солнце. Дети гуляют. На деревьях распустились почки.

Поставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Хорошо жилось Журке у Миши. Миша нашёл за садом журавля. Миша взял журавля домой и стал за ним ухаживать. Журка скоро поправился. Он не мог летать. Он звал журавля Журкой. У Журавля было ранено крыло. IV тур