ИГРА- СОРЕВНОВАНИЕ Учитель-логопед Гавриленко Т.В. МБОУпрогимназия63 г.Мурманск
2.Как называется эта буква Щ? а) ЭЩ б) ЩЭ в) ЩА I тур 1. Сколько букв в алфавите? а) 31 б) 32 в) 33 3.Какие буквы не обозначают звука?
4.Какими звуками отличаются названия этих предметов?
5.Сосчитай сколько букв, звуков в слове.
1.Отгадай и запиши слово по первым буквам. II тур
2.Убери в названии картинки только одну букву и назови получившиеся слова.
3.Добавь согласные так, чтобы получилось два разных слова: ПРУ… - ПРУ… СТО… - СТО… МОР…- МОР…
4.Найди все слова в цепочке.
5.Разгадай ребусы.
1.Закончи пословицу: Что написано пером, …………… а) не вырежешь ножницами. б) не выпилишь пилой. в) не вырубишь топором. III тур
2.Составь предложение, выделив первые слоги в словах, к которым нарисованы картинки.
3. Исправь ошибки в предложениях. Пёвар несот яблёчный пирёг. Шили у папузи тфа фесёлых кузя. У Вяли фиялки зявали. Буздь фзекта путед золнце.
4.Прочитай. Составь из слов каждой строки предложение. 1. На,жила,свете,коза. 3.Тихие,старые,шумят,сосны. 2. В,журчат,лесу,ручейки,звонкие.
5.Подбери схему к каждому предложению. Весна. Светит яркое солнце. Дети гуляют. На деревьях распустились почки.
Поставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Хорошо жилось Журке у Миши. Миша нашёл за садом журавля. Миша взял журавля домой и стал за ним ухаживать. Журка скоро поправился. Он не мог летать. Он звал журавля Журкой. У Журавля было ранено крыло. IV тур