Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Арифметический квадратный корень Задание для устного счета
Найти значение выражения: Правильный ответ: 30
Вычислить: Правильный ответ: 6
Выполнить деление Правильный ответ: 6
Вычислить Правильный ответ: 105
Вычислить Правильный ответ:
Внести множитель под знак корня: Правильный ответ:
Вынести множитель из-под знака корня: Правильный ответ:
Сравните Правильный ответ:
Внести множитель под знак корня: Правильный ответ:
Вынести множитель из-под знака корня: Правильный ответ:
Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов
Найти значение выражения: Правильный ответ: 1
Выполните умножение Правильный ответ: 2
Выполните деление: Правильный ответ: 3
Вычислить: Правильный ответ: 4
Вычислить: Правильный ответ: 5
Внести множитель под знак корня: Правильный ответ: 6
Вынести множитель из-под знака корня: Правильный ответ: 7
Сравните: Правильный ответ: 8
Внести множитель под знак корня: Правильный ответ: 9
Вынести множитель из-под знака корня: Правильный ответ: 10
Заполненные бланки ответов сдайте учителю
Сравнить:
Расположить числа в порядке возрастания:
Найди ошибку:
Физкультминутка:
Работа с тестами: «Проверь себя!» Задания проверяете и оцениваете сами. Можно воспользоваться подсказкой товарища или учителя: за 2 подсказки оценка снижается на 1 балл.
Проверь ответы: Вариант 1 А1-2 А2-1 А3-3 А4-2 А5-4 А6-1 А7-2 А8-3 Вариант 2 А1-3 А2-4 А3-1 А4-4 А5-1 А6-2 А7-2 А8-3 Оценка «5»-8 верных ответов Оценка «4»-6-7 верных ответов Оценка «3»- 4-5 верных ответов
Проверочная самостоятельная работа по индивидуальным карточкам. Подсказками пользоваться нельзя! Выполненные задания сдаются на проверку учителю.
Подведём итог урока…
Домашнее задание: 474(1,3); 476(1,3). Дополнительно: 500(1).
Спасибо за урок!