1. Верхний слой земли, в котором растут растения. 2. Одна из составных частей почвы. 3. Вещество, повышающее плодородие почвы. 4. Основное свойство почвы.
1.очва 2.есок 3.ерегной 4.лодородие
Правильные ответы 1 вопрос - б,г 2 вопрос - в 3 вопрос - б 4 вопрос - г 5 вопрос - в 6 вопрос - б 7 вопрос - б 8 вопрос - а Критерии оценок Правильных ответов «5» баллов «4» балла «3» балла
Тема урока : Разрушение почв. Охрана почвы.
Цели и задачи: Обобщить знания о почве, ее плодородии. Охарактеризовать причины разрушения почвы. Объяснить правила охраны почв; - Развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, высказывать свое мнение, работать с текстом учебника; - Способствовать развитию бережного отношения к природе.
Кто землю лелеет, того и земля жалеет.
Ветровая эрозия
Водная эрозия
Неправильная обработка почвы
Причины разрушения почвы Ветровая эрозия водная эрозия неправильная обработка почвы
Физкультминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем.
В. В. Докучаев Почва дороже золота. Без золота люди прожить смогли бы, а без почвы-нет.
САЖАТЬ ЛЕСОПОЛОСЫ ПРАВИЛЬНО ПАХАТЬ ПРОВОДИТЬ СНЕГОЗАДЕРЖАНИЕ ПРАВИЛЬНО ПОЛИВАТЬ БЕРЕЧЬ РАСТЕНИЯ ПРАВИЛЬНО УДОБРЯТЬ БОРОТЬСЯ С ОВРАГАМИ Не засорять ОХРАНА ПОЧВЫ
Домашнее задание -П. 31. Вопросы в конце параграфа. -В рабочей тетради задания 101, 102 -Нарисовать плакат, призывающего людей бережно относиться к почве.