Внеклассное мероприятие по математике Федорова Элла Алексеевна – преподаватель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Advertisements

обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Тема: «Применение производной и первообразной показательной и логарифмической функции»
Цель урока: 1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга. 2) совершенствовать умения находить расстояние на карте и на местности, зная.
Тема: «Применение производной и первообразной показательной и логарифмической функции»
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
LOGO Деление натуральных чисел. Открытый урок учителя математики Донецкой гимназии 21 Рудь Лады Сергеевны в 5 – А классе 2011 – 2012 уч. год.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Урок геометрии в 11 Б классе По теме : Площадь поверхности тел вращения. По теме : Площадь поверхности тел вращения. Учитель : Камбур Любовь Алексеевна.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
«Счастливый случай» «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!»
6 сентября 2013г.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ, ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН»
Масштаб в математике и в географии. Цели. Образовательные Образовательные Закрепление понятия: Закрепление понятия: План местности. План местности. Масштаб.
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Урок-игра по теме «Масштаб» Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Масштаб»; Обобщить и систематизировать знания по теме «Масштаб»;
ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НЕ НАДО УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ. Б. Паскаль.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие по математике Федорова Элла Алексеевна – преподаватель математики и информатики

Задачи внеклассного занятия: Создание условий для вовлечения студентов в изучение математики. Рассмотрение практического применения математических знаний в современном мире. Ознакомление с историей возникновения математики. Создание благоприятной атмосферы, позволяющей объединить студентов в коллектив.

Цели: Образовательная - обобщение и систематизация знаний студентов; закрепление основных понятий базового уровня; контроль и оценка уровня знаний студентов; ознакомление с известными учеными математиками древности и нашего времени; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира. Воспитательная – воспитание сознательной дисциплины и норм поведения; воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения; воспитание духа соревнования; стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди студентов. Развивающая – развитие познавательного интереса; логического мышления и внимания, математических способностей, сообразительности, любознательности; формирование потребности в приобретении знаний и укрепление памяти; развитие коммуникативных возможностей в процессе подготовки к внеклассным занятиям по предмету.

Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может любить математику, Посвящается наш шоу-турнир.

Приветствие 1. Визитная карточка команды (названиеПриветствие 1. Визитная карточка команды (название команды, девиз, эмблема). команды, девиз, эмблема). Конкурс 2 – разминка «Следы над бездной».Конкурс 2 – разминка «Следы над бездной». Конкурс 3 «Великих математиков надо знать в лицо».Конкурс 3 «Великих математиков надо знать в лицо». Конкурс 4 «О, чудо - ребусы».Конкурс 4 «О, чудо - ребусы». Конкурс 5 капитанов «Лингвист».Конкурс 5 капитанов «Лингвист». Конкурс 6 «Назад в прошлое».Конкурс 6 «Назад в прошлое». Конкурс 7 «Посмотри – запомни».Конкурс 7 «Посмотри – запомни». Конкурс 8 «Как на уроке».Конкурс 8 «Как на уроке». Конкурс 9 «Музыкальный марафон»Конкурс 9 «Музыкальный марафон» Домашнее задание 10 - номера художественной самодеятельности.Домашнее задание 10 - номера художественной самодеятельности.

В истории черпаем мы мудрость, в поэзии - остроумие, в математике – проницательность. Ф. Бэкон.

« Следы над бездной »

Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль

А.Н. Колмогоров Д.И. Менделеев Л.Н. Толстой А.С. Пушкин Конкурс 3 «Великих математиков надо знать в лицо»

«Вопрос-ответ» 1.Великий русский поэт, имевший по математике «2»? 2.Автор школьных математических таблиц? 3.Кто впервые систематизировал математические сведения? 4.Какой русский математик нашёл математический способ, как лучше кроить одежду? 5.Автор учебника по геометрии? 6.Кому принадлежат слова «Числа правят миром?» 7.Какой математик завещал ещё при жизни выгравировать на своём надгробии правильный семнадцатиугольник? 8.Кто из великих математиков завещал построить над своей могилой памятник в виде шара и цилиндра?

Конкурс капитанов «Лингвист» «Лингвист»

« Назад в прошлое » Н.И.Фалес

ПП АЛИД ОТКФАГ НЕВ РО

Найди числа от 1 до 51

Задание 1 Вычислить: 2 3 В классе 30 человек из них 6 отличники. Какой процент от всего класса составляют отличники? 4 У Светы было 240 рублей. 15% своих денег Света потратила на тетрадь. Сколько стоит тетрадь? 5 Длина моста 790 м. Какова длина отрезка, изображающего этот мост на карте? Масштаб карты 1 : Расстояние между городами на карте равно 6 см. Какое расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1 : ? 7 Найдите длину окружности, радиус которой равен 5см. 8 Найдите площадь круга, если его радиус равен 10 дм.

конкурс «Домашнее задание»