Ответственная за работу по направлению Начальная школа, учитель высшей категории Таровых Е.А. Итоги работы начального общего образования в ГБОУ СОШ 1213 за учебный год
Комплектование обучающихся за период с 2010 по 2013 годы Общее количество обучающихся в 1- 4 классах По параллелям
Комплектование 1 классов за период с 2010 по 2013 годы
Работа с ГБОУ детский сад Открытые уроки Совместные мероприятия Взаимопосещение Группа- развития «Совенок»
Прохождение программы ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ» ВЫВОД: ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНА ПОЛНОСТЬЮ 100%
Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы за период с 2010 по 2013 год по классам
Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы за период с 2010 по 2013 год по предметам Литературное чтение 93%86%91% Математика83%76%79% Русский язык79%72%78% Окружающий мир 94%85%89%
Динамика успешности и перспективы роста качества обучения 1 ступени за гг.
Обобщенный сравнительный анализ качества обучения учащихся начальной школы ГОУ СОШ 1213 с ОУ САО за период с 2010 по 2013 год 71%
Независимый мониторинг Предмет КлассКачество знаний Русский язык 2а68% 4а50% Математика 2а63% 4а65% Литературное чтение 2а70% Изучение готовности первоклассников 1 а, б Итоговая работа по предметам 1а
Анализ работы воспитателей ГПД НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП трудовое 29 чел. 28 чел. 85чел.
Задачи МО на уч.год ПроблемыЗадачи МО 1. Уменьшение контингента 1. Расширение работы с ГБОУ детскими садами. 2. Увеличение возможностей группы «Совёнок». Привлечение детей района во второй половине дня. 2. Единая программа по УМК «Школа России» 1. Создание программы внедрения ФГОС в дошкольное образование. 2. Введение УМК «Перспектива» 3. Активизация использования возможностей дистанционного обучения. 4. Применение в педагогической практике разработки содержания образования на электронных носителях. 4. Результативность в олимпиадах и проектах в округе и городе. 1. Изучение и внедрение опыта коллег по работе с одаренными детьми. 2. Реализация эффективных программ развития.
Практические основы внедрения ФГОС Требования ФГОС к условиямк структурек результатам