ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711
1. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка младшего дошкольного возраста средствами исследования. 2. Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к исследовательской деятельности. 3. Вызывать желание самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы, активно применяя все органы чувств. 4. Установление причинно-следственной зависимости. 5. Предпринимать самостоятельные попытки делать выводы и планировать последовательность действий в своих исследованиях. 6. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
1. Развивать память, волю, инициативность, любознательность, образное мышление, воображение, фантазию, речь. 2. Знакомить детей со свойствами различных материалов /пластилин, глина, соленое тесто/, сравнивать их. 3. Активизировать исследовательскую деятельность, мыслительные способности детей через различные виды деятельности. 4 Формировать умение детей рассматривать иллюстрацию, понимать сюжет, эмоционально и эстетически реагировать, сопереживать героям сказки. 5. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ
Образовательная область коммуникация
Образовательная область конструирование
Образовательная область Социализация /театрализованные игры/