Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Advertisements

Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ОСНОВЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.
Оздоровительная работа в МКДОУ детский сад 4. Задачи деятельности ДОУ 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Какая физкультура нужна дошкольнику? Роль движений для развития психики и интеллекта чрезвычайно велика. От работающих мышц импульсы постоянно поступают.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Формирование здорового образа жизни Подготовила: воспитатель Петрова Е.П.
Совместная работа с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей Петрова Н.В., ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Движение – здоровье, движение – радость, Движение – развитие! Детский сад «Ивушка» Воспитатель: Рянина Н.И.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Транксрипт:

Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна Составила: Воспитатель группы 1 Садикова Наталья Вячеславовна

ВВЕДЕНИЕ Известно, что маленький человек деятель. И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. И первые представления о мире приходят ребенку через движения. Чем они разнообразнее, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие.

На зарядку, на зарядку становись! Утро начинается в нашей группе с…

Спокойная двигательная деятельность детей 2-3 лет

Организованная двигательная деятельность детей

Прогулка Прогулка - это благоприятное время для проведения индивидуальной работы с детьми и организации их самостоятельной двигательной активности.

«Мы проснулись» Дети идут по массажным коврикам и дорожке

Совместная деятельность детей и воспитателя «Строим башенку» Двигательная активность во 2 половине дня

Самостоятельная двигательная активность детей

Заключение Двигательная активность - биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Таким образом, разработанный в нашем детском саду двигательный режим обеспечивает постепенное повышение физических кондиций дошкольника, способствует коррекции телосложения, закаливанию организма детей раннего возраста, направленному на активное сопротивление простудным и инфекционным заболеваниям.