FokinaLida.75@mail.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Advertisements

Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Исследовательский проект «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» Руководитель: Замятина Надежда Александровна.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Подготовительная к школе группа 13 (6-7 лет) Руководитель: Мирзагитова Гульгена Раефовна, воспитатель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Руководитель проекта: Закружная С.Ю., учитель начальных классов Состав проектной группы: учащиеся.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва 2013

Вид проекта: исследовательский Срок реализации проекта: 2 месяца Участники: дети старшей группы Воспитатели: Ражева Л.Р., Шершнева Н.А.

Актуальность: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастных групп. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Дети не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

Проблема: Дети дошкольного возраста и их родители не понимают значимость молока и молочных продуктов. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Цель: Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи: - Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. - Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. -Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. -- Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. - - Привлечь родителей к проектной деятельности. -

Краткое содержание проекта: - Оформление выставки « Простоквашино ». - Заучивание с детьми стихотворения: « Молоко полезно очень …» - Разучивание песни « Тридцать три коровы ». - Роспись коровушки Дымки - Поделки для музея - Сюжетно-ролевая игра « Супермаркет ». - Работа с родителями: « Экскурсия с детьми в магазин в отдел молочной продукции », Конкурс на лучший семейный рассказ. - Дидактические игры: « Четвёртый лишний », « Угадай на вкус », « Угадай, о чём спрошу ». - Проведение опытов.

I.Подготовительный этап Задачи: - создание развивающей среды; - подбор методической и художественной литературы по теме; - разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта. На подготовительном этапе донесли до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Дети принесли из дома упаковки из-под молока и молочных продуктов для оформления выставки « Простоквашино », игровой материал. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов). Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработали цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока.

II. Практический этап Задачи: - расширить знания детей о молоке и молочных продуктах; - развивать познавательный интерес и исследовательские навыки; - способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников. Совместно с детьми проводили опыты и эксперименты. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания.

В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки. Дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров, рисовали плакаты.

Также родителям предложили поучаствовать в проекте. Затем дети и родители представляли свои работы.

Мы сделали пригласительные билеты в музей « Простоквашино » создавали иллюстрации к книге» Трое из Простоквашино», собирали пазлы.

III. Заключительный этап Задачи: - обобщить знания детей по данной теме; -воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Презентация проекта проходила в группе, рядом с мини музеем «Простоквашино». Присутствовали дети других возрастных групп. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента. Заключительный этап

В результате: Дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах. Узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения.