Структурное подразделение « Дошкольное образование» ГБОУ СОШ 252 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел. 618-13-76, 618-06-50 E-mail:DETcad2151@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Advertisements

С детьми 5-6 лет за учебный год с детьми 5-6 лет за учебный год Воспитатель: Бычкова Н.В. Воспитатель: Бычкова Н.В.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРИРОДЕ. Лес Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад.
СКВОРЕЧНИК Операцию «Скворечник» провела команда «Краеведы» МООУ МСКОШИ.
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
Окружающая среда – все, что окружает живое существо и с чем оно связано. Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
Урок – путешествие по природному заповеднику Кандыбина Валентина Семеновна учитель начальных классов высшей категории.
Презентация: « Будь природе другом! » Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ ЦДК Колчина Т.А.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Конструирование в СДС. « Моя любимая Москва» Опыт работы семьи Абдуллоевых ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел ,
Группа «Берёзка». Вас приветствуют воспитатели высшей категории: Печёрина Юлия Сергеевна, Немцева Елена Геннадиевна младший воспитатель: Жукова Елена.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4.
Комарова Н.Н. г. Киржач. Направляющий вопрос. Природа – колыбель для человека или его мать?
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна.
« 2013 год – Год охраны окружающей среды» Образовательная область «ПОЗНАНИЕ». Экологическое воспитание в режимных моментах. Решение следующих задач: *
Лес для детей. Правила поведения в лесу. Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Транксрипт:

Структурное подразделение « Дошкольное образование» ГБОУ СОШ 252 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел , Старший воспитатель Ананченко В.М.

Экологическое воспитание реализуется в различных социальных институтах, но наиболее важным из них для формирования экологической культуры ребёнка всё же является семья. Всем известно, «ребенок учится всему, что видит у себя в дому». Семейное жизненное пространство представляет собой своеобразную микросоциоэкосистему, в которой члены семьи реализуют свой потенциал и активно взаимодействуют с окружающей средой, при благоприятных условиях и умелых действиях.

Нас в любое время года Учит мудрая природа Учит по календарю По живому букварю Птицы учат пению Паучок терпению Учит нас пчелиный рой Дисциплине трудовой Обучает жить в труде В. Орлова. И по справедливости Учит пас правдивости Учит снег нас чистоте Учит солнце доброте У природы круглый год Обучатся нужно Нас деревья всех пород Весь большой лесной парод Учит крепкой дружбе. «Живой букварь»

Объясняем как правильно кормить птиц, животных и наблюдать за ними, ведь животные доверяют людям.

Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, животными и сами тянутся ко всему живому

Начинается работа на даче и дети помогают, пусть совсем мало, но они тянутся к этому, видя, как этим занимаемся мы.

мы радуемся каждой новой травинке и новым листочком, цветочкам

это познание живого, возможность учить охранять и беречь природу, восхищаться ее красотой. Возможность объяснить, что ломать ветки дерева нельзя, особенно зимой. Собираем цветы и лекарственные травы стараемся не рвать их с корнями.

Собирая в лесу грибы и ягоды, берем только те, которые мы знаем а другие не трогаем, оставляем животным, которые ими питаются и лечатся.

Любим бродить в окрестностях по проселочной дороге, дышать свежим воздухом, и любоваться красотой родных простор.

Если ребенок научится видеть красоту природы и заботится о ней, сострадать и бережно относится ко всему, что его окружает, то он будет внимателен и к Вам взрослым, что очень важно для нас.