БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2003
Дополнительное образование детей составная (вариативная) часть общего образования, сущеностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Цель дополнительного образования – обеспечение современного качества дополнительного образования детей, развитие мотивации личности к познанию и творчеству в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности. ГБОУ СОШ 2003
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА : «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 2003
В системе дополнительного образования наше образовательное учреждение сотрудничает с учреждениями дополнительного образования ЮЗАО г.Москвы: Центром культуры и досуга "Лира", центр развития творчества детей и юношества «Планета». Дополнительное образование, построено по принципу творческих мастерских ( коллективы по интересам, спортивные секции, занятия ИЗО, вокальная студия «Биг – Бен», танцевальная группа «Витамин», и т. д.) В системе дополнительного образования учащимся предоставляется возможность расширить и углубить знания по учебным предметам, развить необходимые качества, организовать их внеурочную творческую деятельность. Вся работа направлена на формирование мотивации успеха у школьников, на развитие их познавательных интересов и способностей. ГБОУ СОШ 2003
Работа объединений строится в соответствии с разработанными учебными программами. Реализация образовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности. Обязательное использование дифференцированного подхода к организации учебной деятельности в объединении: вовлечение каждого ребенка в деятельность, поддержка талантливых и одаренных детей. ГБОУ СОШ 2003
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С большим удовольствием и желанием обучающиеся посещают занятия по вокалу, которым руководит Инна Витальевна Чельцова. Прекрасно владея инструментом, обладая педагогическим тактом, Инна Витальевна умело работает с детьми разного возраста, добиваясь развития их творческих способностей. ГБОУ СОШ 2003
Очень интересно проходят занятия танцевальной студии «Витамин" которыми руководит Васильева Лариса Николаевна. Лариса Николаевна с большой любовью относится к каждому ребенку, ориентирует детей на положительную оценку их деятельности. ГБОУ СОШ 2003
В объединениях "Баскетбол", которыми руководят Скороходов Сергей Валентинович, «ОФП» руководитель Сергей Валентинович Васильев, «Настольный теннис» руководитель Гайворонский Денис Игоревич и «Оранжевый мячик» руководитель Захарова Татьяна Васильевна развиваются физические и функциональные возможности школьников, создаются условий для сохранения их здоровья. ГБОУ СОШ 2003
Занятия общей физической подготовкой способствуют воспитанию здорового, всесторонне физически подготовленного человека, и формирует стремление к здоровому образу жизни.
Интересно и увлекательно на занятиях по изобразительному искусству в творческом объединении "Разноцветная палитра", который ведет Соловьёва Марина Валентиновна, ребята готовы ходить каждый день. Настолько интересно на занятиях этого объединения, которые направлены на творческое развитие личности каждого ребенка, на формирование у ребят чувства прекрасного. Этому способствует высокое мастерство и искренняя увлечённость своим делом руководителя. ГБОУ СОШ 2003
С большим интересом школьники посещают кружки «Химия в природе» (рук. Вдовина Н.И.), и «Юный физик » (рук. Фартушная Н.В.) так как знания, полученные на занятиях понадобятся им в дальнейшем обучении. ГБОУ СОШ 2003
Основная цель детского объединения помочь обучающимся, творчески овладеть родным языком, осваивать духовный опыт человечества. На занятиях обучающиеся должны изучить законы употребления языка, его лексические, фонетические, словообразовательные, грамматические средства, формы словесного выражения содержания, своеобразие словесного выражения содержания в произведениях различных родов и видов все, что выработано народом творцом словесности на протяжении веков его развития.