Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
МБДОУ детский сад 8 г.Новороссийска – базовое учреждение федеральной стажировочной площадки г.Новороссийск Ул.Набережная 43-а Т.(8617)
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Северное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г орода Москвы детский сад комбинированного.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
«Лекотека» и «Консультативный пункт» Контактная информация: Котова Татьяна Александровна (заведующая ГОУ д/с 2230) тел/факс – тел ,
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Транксрипт:

Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания

Руководитель Дудко Ольга Борисовна СРП работает с 1 сентября 2011 года т ;

понедельник 9.00 – вторник 9.00 – среда 9.00 – четверг 9.00 – пятница 9.00 – 17.00

ФИО Должность Ст. Внутреннее совмещение курсы Дудко О. Б. руководитель 1 ст. дефектолог « Организация деятельности сот - рудников Лекотек » МГППУ 2009 г. 72 ч. Панова Т. С. психолог 1 ст. психолог Салтыкова А. Е. логопед 0,5 ст. дефектолог 0,5 ст. Глотова Е. В. пед. доп. обр.0,5 ст. педагог Монтессори Полякова Г. В. медсестра 1 ст. медсестра по массажу

Кабинет учителя - дефектолога 12 кв. м. Кабинет педагога - психолога 12 кв. м. Кабинет Монтессори 9 кв. м. Музыкальный зал 72 кв. м. Театральная студия Зал ЛФК 32 кв. м. Кабинет массажа 9 кв. м.

в связи со следующими заболеваниями: - гидроцефалия; - гипоплазия макулы, косоглазие; - инсоневральная глухота; - омцефалоцеле; - гемофилия; - расщелина твердого и мягкого неба; - трисомия 21 хромосомы (синдром Дауна); - эпилепсия; - нарушение интеллекта.

От рождения до школы. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под. ред. Н.Е Вераксы, М.А.Васильевой и др. – М., М. Питерси, Р. Триллор «Маленькие ступеньки». Н.М. Джонсон-Мартин «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Под ред. Барановой. – СПб., А.М. Казьмин, Е.А. Петрусенко и др. Методические рекомендации по организации деятельности лекотек и служб ранней помощи.– М., 2011.

Л.В. Блохина и др. Служба раннего вмешательства: методические рекомендации для практической работы с детьми в СРП. – М., Т.Г. Богданова, О.И. Варламова Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии. – М., И.Ю. Левченко и др. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. – М., Е..А. Стребелева, Г.А. Мишина Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. - М., 2008.

психолого- педагогическое обследование Комплексная коррекционно- развивающая помощь Психологическая поддержка и включение семьи в процесс обучения и воспитания Адаптация, социализация и интеграция детей с ОВЗ Определение дальнейшего образовательного маршрута

Комплексное психолого-педагогическое обследование и консультирование семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии Составление индивидуальной программы развития Индивидуальные и групповые игровые сеансы ребенка и родителя с психологом, логопедом, дефектологом, педагогом Монтессори ЛФК, общий и специальный массаж Консультирование, психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей отдельным коррекционным приемам работы с детьми

Первичный и повторный приемы специалистов Пролонгированное консультирование Комплексное психолого-педагогическое сопровождение Индивидуальные игровые сеансы с ребенком и родителем Групповые игровые сеансы с детьми и родителями Домашнее визитирование Индивидуальная работа и консультирование в домашних условиях.

Индивидуальный игровой сеанс Сопровождение свободной игры ребенка Сопровождение совместной игры ребенка и родителя Совместная игра специалиста с ребенком / специалиста с ребенком и родителем Обучение родителя некоторым приемам наблюдения за ребенком и коррекционно- развивающего обучения

Групповой игровой сеанс Обучение групповому ритуальному поведению (приветствие, прощание и др.) Сопровождение свободной игры детей Наблюдение за спонтанной, одиночной или совместной игрой детей Наблюдение за взаимодействием детей с родителями Совместная игровая деятельность с ребенком или группой детей

Направления взаимодействия с семьями авторская классификация Дудко О.Б. Направления взаимодействия Аналитическое Диагностико- консультативное ПросветительскоеПрактическоеДосуговое