Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания
Руководитель Дудко Ольга Борисовна СРП работает с 1 сентября 2011 года т ;
понедельник 9.00 – вторник 9.00 – среда 9.00 – четверг 9.00 – пятница 9.00 – 17.00
ФИО Должность Ст. Внутреннее совмещение курсы Дудко О. Б. руководитель 1 ст. дефектолог « Организация деятельности сот - рудников Лекотек » МГППУ 2009 г. 72 ч. Панова Т. С. психолог 1 ст. психолог Салтыкова А. Е. логопед 0,5 ст. дефектолог 0,5 ст. Глотова Е. В. пед. доп. обр.0,5 ст. педагог Монтессори Полякова Г. В. медсестра 1 ст. медсестра по массажу
Кабинет учителя - дефектолога 12 кв. м. Кабинет педагога - психолога 12 кв. м. Кабинет Монтессори 9 кв. м. Музыкальный зал 72 кв. м. Театральная студия Зал ЛФК 32 кв. м. Кабинет массажа 9 кв. м.
в связи со следующими заболеваниями: - гидроцефалия; - гипоплазия макулы, косоглазие; - инсоневральная глухота; - омцефалоцеле; - гемофилия; - расщелина твердого и мягкого неба; - трисомия 21 хромосомы (синдром Дауна); - эпилепсия; - нарушение интеллекта.
От рождения до школы. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под. ред. Н.Е Вераксы, М.А.Васильевой и др. – М., М. Питерси, Р. Триллор «Маленькие ступеньки». Н.М. Джонсон-Мартин «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. Под ред. Барановой. – СПб., А.М. Казьмин, Е.А. Петрусенко и др. Методические рекомендации по организации деятельности лекотек и служб ранней помощи.– М., 2011.
Л.В. Блохина и др. Служба раннего вмешательства: методические рекомендации для практической работы с детьми в СРП. – М., Т.Г. Богданова, О.И. Варламова Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии. – М., И.Ю. Левченко и др. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками. – М., Е..А. Стребелева, Г.А. Мишина Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. - М., 2008.
психолого- педагогическое обследование Комплексная коррекционно- развивающая помощь Психологическая поддержка и включение семьи в процесс обучения и воспитания Адаптация, социализация и интеграция детей с ОВЗ Определение дальнейшего образовательного маршрута
Комплексное психолого-педагогическое обследование и консультирование семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии Составление индивидуальной программы развития Индивидуальные и групповые игровые сеансы ребенка и родителя с психологом, логопедом, дефектологом, педагогом Монтессори ЛФК, общий и специальный массаж Консультирование, психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей отдельным коррекционным приемам работы с детьми
Первичный и повторный приемы специалистов Пролонгированное консультирование Комплексное психолого-педагогическое сопровождение Индивидуальные игровые сеансы с ребенком и родителем Групповые игровые сеансы с детьми и родителями Домашнее визитирование Индивидуальная работа и консультирование в домашних условиях.
Индивидуальный игровой сеанс Сопровождение свободной игры ребенка Сопровождение совместной игры ребенка и родителя Совместная игра специалиста с ребенком / специалиста с ребенком и родителем Обучение родителя некоторым приемам наблюдения за ребенком и коррекционно- развивающего обучения
Групповой игровой сеанс Обучение групповому ритуальному поведению (приветствие, прощание и др.) Сопровождение свободной игры детей Наблюдение за спонтанной, одиночной или совместной игрой детей Наблюдение за взаимодействием детей с родителями Совместная игровая деятельность с ребенком или группой детей
Направления взаимодействия с семьями авторская классификация Дудко О.Б. Направления взаимодействия Аналитическое Диагностико- консультативное ПросветительскоеПрактическоеДосуговое