ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ
На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений и руководителей работы с группами обучающихся. / Шмулевич П.Ф., Гаврилина Л.А., Галиуллина В.Ф., Афанасенко Л.М., Шаповалова Н.А. Дымченко М.Е., Рыбникова Л.М., Шестакова З.Д., Ефимчук Т.С., Егоров М.В. Проект решения педагогического совета и выступления в прениях. Разное.
« Результативность образования: способности, компетентности, оценка качества»
формирование творчески работающего коллектива учителей- единомышленников при объединении ресурсов образования округа и организации конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и социальных партнеров в целях обеспечения высокого качества образования; совершенствование урока как основной формы учебно- воспитательного процесса при развитии и повышении эффективности материально-технической базы ОУ, обеспечивающей новое качество образования в условиях обновления содержания образования и внедрения современных образовательных технологий; обеспечение открытости, прозрачности, объективности деятельности образовательного учреждения, широкое использование инструментов независимой оценки качества образования; создание системы воспитательной работы, направленной на формирование цельной личности обучающегося.
1.Обеспечение условий и организация сопровождения ФГОС в начальной школе, подготовка к переходу на ФГОС ООО, решение проблем преемственности и качества обученности. 2.Внедрение новых технологий «Школа 2100» в образовательную практику школы, развитие инновационного потенциала школы, создание условий для профессионального роста педагогов. 3.Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся, оказание помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 4.Обеспечение эффективности системы управления образовательным учреждением, в том числе эффективное использование финансовых механизмов.