Проект «В гостях у сказки» младшая группа ГБОУ Детский сад 711 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник шаблона: Якушевская Юлия Сергеевна МОУ «Кадетская школа-интернат 9» города Омска Учитель информатики Сайт конкурса При оформлении слайдов использовала.
Advertisements

Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Заголовок слайда Подзаголовок слайда. Заголовок слайда.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Заголовок слайда Подзаголовок слайда. Заголовок слайда Пункт 1 Пункт 2 Пункт 3 –Подпункт 1 –Подпункт 2.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Транксрипт:

проект «В гостях у сказки» младшая группа ГБОУ Детский сад 711 г. Москва

Цели и задачи проекта Формировать привычку к книге как постоянному элементу жизни, источнику ярких эмоций и поводу к позитивно окрашенному общению. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к художественному слову, желание участвовать в соответствующих игровых действиях, отвечать на простые вопросы, выказывать свое отношение к персонажам, вступать в ролевой диалог. Узнавать сказки по загадкам, костюмам, персонажам и т.д. Создавать выразительные образы с помощью интеграции рисования, лепки, аппликации, используя приобретенные навыки и умения.

Этапы работы разработка проекта практическая деятельность детей и педагогов, направленная на получение результатов итоги работы

Формы взаимодействия образовательная деятельность игры художественная деятельность досуг

Формы взаимодействия Центр общения Центр творчества Центр книги Центр игры

Центр общения

Центр игры

Центр творчества

Центр книги

Авторы проекта Воспитатели: Зеленина Елена Николаевна Никирина Светлана Александровна При оформлении слайдов использовала векторный редактор Xara Xtreme Pro 5 и векторный клипарт.