L/O/G/O Направления работы кафедры начальной школы в учебном году
Каков учитель – такова школа Саморазвитие Овладение новыми технологиями Трансляция опыта Рост уровня профессионального мастерства Психологическая готовность, перестройка сознания Креативность
Начальная школа – это школа позитивной социализации личности Работа над творческими проектами Исследова- тельская деятельность Программа нравственно- патриотическо- го воспитания Участие в благотвори- тельных акциях Детские лектории музеев Москвы Экскурсионная программа Тематические классные часы
Ценностный подход - основа новой концепции образования Работа семейных клубов Музейные уроки Уроки толерантности «Почта Печкина» Программа «Здоровье» Участие в конкурсах
Конвергентное образование – путь к формированию единой картины мира Эксперимен- тирование Межпредмет- ные проекты Интегрирован- ные уроки
Проектирование универсальных действий Учебные действия и операции Формирование картины мира Контроль и оценка деятельности Познавательные и учебные мотивы Учебная задача Формирование умения учиться Учебная цель
Школа сотрудничества Школа клоунов Учитель – ученик в рамках урока Учитель – родитель - ученик Два учителя на уроке Детский сад - школа Старшеклассники для малышей
Культурно-деятельностная педагогика Деятельностный подход – основа нового стандарта
Проектно-игровая деятельность Легоконструирование, робототехника Театрализации Анимационные технологии Рисование на компьютере Геометрия и ИКТ Литературное творчество…
Инновационная деятельность Проектно- исследователь ская деятельность Новые технологии обучения Информационные пространства учителей на сайте МИОО Программы с поддержкой ИКТ- технологий
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «А» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «Б» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса «В» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «А» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «Б» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса «В» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «А» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «Б» в конце учебного года (2013)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса «В» в конце учебного года (2013)
ПредметКласс/МесяцУчитель Средний % выполнения теста по классу Средний % выполнени я теста по городу Качество % Обученнос ть % Рубежная диагностика Чтение4а/декабрьТимофеева С.Л Чтение4б/декабрьШевченко Т.И Чтение4в/декабрьТимофеева С.Л Итоговая диагностика Русский язык4а/апрельТимофеева С.Л Окружающий мир 4б/апрельСлавинская И.С Математика4в/апрельМихайлова Л.А Результат независимой городской оценки качества образования учебный год Итоговая диагностика знаний обучающихся 4 классов по общеобразовательным предметам в марте-мае учебного года.
Анализируя работу 3-х последних лет по ФГОС, делаем вывод, что кафедра учителей начальных классов сделала достаточно много в отборе форм и видов деятельности учащихся. Результаты мониторинга учащихся 1-3 классов это подтверждают. Уровень достижений учащихся по основным предметам превышает региональные показатели.
На будущий год кафедра начальной школы планирует решить следующие задачи: успешно завершить эксперимент по введению новых образовательных стандартов; принять участие в проведении независимого мониторинга знаний учащихся; разработать программу по преемственности «Детский сад- начальная школа»; включиться в работу по программе международного бакалавриата; продолжить работу по внедрению новых технологий обучения (активно-продуктивное чтение, анимационные технологии, робототехника); продолжить работу в рамках школьных экспериментальных площадок.