УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Advertisements

Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Транксрипт:

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова Алия Ирфановна- старший воспитатель город Москва город Москва ГБОУ детский сад год 2013 год

В статье раскрывается опыт ГБОУ детский сад 2580 города Москвы по созданию образовательного пространства групп, которое способствует развитию ребенка- дошкольника, стимулирует его детскую инициативность, самостоятельность, творчество, свободу выбора. А так же решаются вопросы, связанные с внедрением ФГТ, нового стандарта качества образования.

Образовательное пространство второй младшей группы «По морям, п о волнам, с Робинзоном тут и там»

«По морям, по волнам, с Робинзоном тут и там»

«Театральная гавань»

Образовательное пространство старшей группы «Тайны бабушкиного сундука»

«Тайны бабушкиного сундука»

«Планетарий» «Отправляемся в полет, садимся мы в ракетолет»

Наша позиция состоит в создании такой модели предметно - развивающей среды ДОУ, которая позволит ребенку: проявлять творческие способности в проектировании

познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств

реализовывать познавательно- эстетическое и культурно- коммуникативные потребности в свободном выборе

помнить историю и традиции нашего народа и нашей Родины.

Проект ДОУ «От истоков до наших дней» продолжается и в этом году. Нами разработан и реализуется ВТОРОЙ ЭТАП

Его основная часть направлена на взаимодействие, совместное творчество детей, родителей и педагогов в области проектирования интерьера ДОУ, различных его пространств. ВТОРОЙ ЭТАП

Когда встречаются вместе творческие личности – происходит так называемый «мозговой штурм», и именно в этот момент идеи и замыслы с удовольствием находят реализацию, и превращаются в «рисование сказок» для детей и в реализацию государственной программы.