УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова Алия Ирфановна- старший воспитатель город Москва город Москва ГБОУ детский сад год 2013 год
В статье раскрывается опыт ГБОУ детский сад 2580 города Москвы по созданию образовательного пространства групп, которое способствует развитию ребенка- дошкольника, стимулирует его детскую инициативность, самостоятельность, творчество, свободу выбора. А так же решаются вопросы, связанные с внедрением ФГТ, нового стандарта качества образования.
Образовательное пространство второй младшей группы «По морям, п о волнам, с Робинзоном тут и там»
«По морям, по волнам, с Робинзоном тут и там»
«Театральная гавань»
Образовательное пространство старшей группы «Тайны бабушкиного сундука»
«Тайны бабушкиного сундука»
«Планетарий» «Отправляемся в полет, садимся мы в ракетолет»
Наша позиция состоит в создании такой модели предметно - развивающей среды ДОУ, которая позволит ребенку: проявлять творческие способности в проектировании
познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств
реализовывать познавательно- эстетическое и культурно- коммуникативные потребности в свободном выборе
помнить историю и традиции нашего народа и нашей Родины.
Проект ДОУ «От истоков до наших дней» продолжается и в этом году. Нами разработан и реализуется ВТОРОЙ ЭТАП
Его основная часть направлена на взаимодействие, совместное творчество детей, родителей и педагогов в области проектирования интерьера ДОУ, различных его пространств. ВТОРОЙ ЭТАП
Когда встречаются вместе творческие личности – происходит так называемый «мозговой штурм», и именно в этот момент идеи и замыслы с удовольствием находят реализацию, и превращаются в «рисование сказок» для детей и в реализацию государственной программы.