Подготовила Бурдуковская И.А.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям. Дезадаптация – неумение решать новые задачи, поставленные самой жизнью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают; возросший объем работы как на уроке, так и дома; новые требования к оформлению работ;
Advertisements

Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ. Какие же общие умения важны для успешного обучения? – слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание.
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Переход из начального звена в среднее важный этап в жизни ребенка.
уч.г. Педагог-психолог: Яптик Е. Н.. Возрастные особенности младшего подростка потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
"Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы".
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
ПОСТУПЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС ВАЖНЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Родительские собрания в 5 классе
Адаптация Личностная Познавательная Отсутствие страхов перед учителем или предметом Хорошие отношения с одноклассниками Желание учиться Вера в свои силы.
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДОХРАНЕНИЯ.
«Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы» учебный год Выступил классный руководитель 5 класса: Абдулин Д.С.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе» Родительское собрание 23 октября 2013г.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене Психолог: Муратова О.В.
П ОМОЩЬ ПЯТИКЛАССНИКАМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. Ч ТО ЖЕ ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ ? Адаптация - приспособление к новым условиям обучения, которые требуют от ребенка.
Транксрипт:

Подготовила Бурдуковская И.А.

Адаптация – процесс приспособления к новым условиям. Дезадаптация – неумение решать новые задачи, поставленные самой жизнью.

Виды дезадаптации: 1. Интеллектуальная – нарушение интеллектуальной деятельности, отставание в развитии от сверстников.

2. Поведенческая – несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциаль - ное поведение).

3. Коммуникативная – затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. 4. Соматическая – отклонения в здоровье ребёнка.

5. Эмоциональная – эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.

Адаптация зависит от: 1. интеллектуальной готовности ученика; 2. коммуникативных навыков; 3. соблюдения школьных правил; 4. ориентации в новых ситуациях; 5. требований родителей. 6. требований учителей.

Признаки дезадаптации: Усталый, утомленный вид; Нежелание ребенка делиться впечатлениями о проведенном дне; Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы; Нежелание выполнять домашние задания; Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;

Признаки дезадаптации: Жалобы на те или иные события, связанные со школой; Беспокойный ночной сон; Трудности утреннего пробуждения, вялость; Постоянные жалобы на плохое самочувствие.