Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Advertisements

Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Тема: «» Работу выполнил: Мастерова Елена Владимировна Работу проверил: Сынкова Галина Николаевна Липецк – 2013.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.

Проектная деятельность в ДОУ является одним из условий повышения качества образования согласно ФГТ. Исследовательская деятельность даёт возможность расширять кругозор детей, создаёт условия для развития исследовательских умений, творческих способностей. Тип проекта: Иформационно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы Степашка, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок проекта: краткосрочный (8 недель) Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания весьма актуальна. Ведь именно в детском возрасте формируются навыки экологической культуры. Это даст возможность глубже познакомиться ребенку с природой, вызвать к ней живой интерес и воспитать бережное отношение к природе. Тема Путешествие в волшебный мир воды познакомит детей со свойствами воды, расширит их кругозор, даст толчок для развития творческих и коммуникативных навыков.

Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Формировать экологические знания о воде и её свойствах. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,). Уточнить значение её для всего живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта. 1-й этап Подготовительный Обсуждение цели и задачи проекта. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта. 2-й этап Основной Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, чтение рассказов и сказок познавательного характера, заучивание стихов. 3-й этап Заключительный Оформление результатов проекта в виде презентации. Проведение досуга Что мы знаем о воде.

Содержание работы в процессе реализации проекта: -Познавательная деятельность: 1.Формирование целостной картины мира. Экологическое воспитание. 2.Опыты, эксперименты. 3.Беседы. 4.Рассматривание иллюстраций. 5.Наблюдения в природе. 6.Труд. -Игровая деятельность 1.Дидактические игры. 2.Словесные игры. 3.Подвижные игры. 4.Упражнения на развитие мелкой моторики рук. -Художественное творчество 1.Рисование. 2.Лепка. 3.Аппликация. -Музыка -Работа с родителями Конкретные ожидаемые результаты. 1.Расширение кругозора детей. 2.Развитие исследовательских умений. 3.Развитие любознательности, мышления, речи и творческих способностей. 4.Воспитание экологической культуры.

Тип проекта: Информационно-исследовательский Участники проекта: Воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели группы Степашка, родители воспитанников; Срок реализации: краткосрочный (8 недель) Цель проекта: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах). Расширять кругозор детей. Создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.

Этапы реализации проекта Подготовительный Обсуждение цели и задачи проекта. Подбор литературы и материалов для реализации проекта. Сбор и разработка методических материалов по проблеме проекта. Основной Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, чтение рассказов и сказок познавательного характера. 1-й этап:2-й этап:3-й этап: Заключительный Проведение досуга Что мы знаем о воде. Подведение итогов.

Занятия по окружающему миру, экологическому воспитанию Слушание музыки Опыты, эксперименты Досуг Наблюдение в природе Дидактические игры Беседы Словарные игры Труд Рассматривание иллюстраций Работа с родителями Подвижные игры

Первый этап 1-я неделя

Анкетирование родителей Подбор библиотеки, аудио и видеотеки Оформление природного уголка по теме проекта Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала Изготовление панно Кому нужна вода

Второй этап 2-я – 7-я НЕДЕЛИ

Беседы, занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и экологическому воспитанию: Занятия по экологии:Волшебница-вода; Что мы знаем о воде Беседы: Где можно встретить воду; Кто живет в воде Опыты: Лед – это твердая вода Вода не имеет формы У воды нет вкуса Пар – это вода Иней Чем пахнет вода Тонет, не тонет

Труд, экспериментирование и наблюдения в уголке природы и на участке детского сада: Формирование знаний о природе, развитие исследовательских умений детей. Развивать у детей желание заботится о природе, беречь её богатство. Поощрять любознательность детей, развивать исследовательские навыки. Учить систематизировать свои знания, развивать внимание и наблюдательность.

Эксперимент Лотос С бумагой и водой Прозрачность воды Тонет - не тонет Растение и вода

3-й ЭТАП 8-я НЕДЕЛЯ

Оформление результата проекта в виде презентации. Проведение досуга Что мы знаем о воде.

Результаты реализации проекта. 1.Сформированы навыки элементарных исследовательских умений. 2.Пополнилась предметно-развивающая среда. 3.У детей сформировалась любознательность, творческая способность, познавательная активность, коммуникативные навыки.