ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.
Advertisements

Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Основные направления реализации образовательной инициативы « Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Программа внеурочной деятельности. Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда центра развития ребенка – детского.
Классный руководитель 6-в класса Седова Елена Алексеевна.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Общая численность педагогических работников – 27 2 почетных работника общего образования 7 педагогов имеют высшую категорию 5 педагогов имеют первую категорию.
Научно-техническая Социально-педагогическая Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»
Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Транксрипт:

ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157

Проектирование новой образовательной организации предполагает сохранение накопленного образовательными учреждениями опыта по функционированию классов с углублённым изучением музыки, хореографии, декоративно-прикладного творчества и английского языка, а также программам профессионального обучения.

1. даст возможность открыть дополнительные специализированные классы; 2. расширить дополнительное образование по следующим направлениям: художественно - эстетическое, физкультурно - спортивное, научно - техническое, естественнонаучное, эколого - биологическое, культурологическое, социально - экономическое, социально - педагогическое, туристско - краеведческое, в том числе и на платной основе;

3. на базе детских садов открыть группы для дошкольников по подготовке детей в специализированные классы (музыкальные, хореографические, декоративно-прикладного творчества); 4. открыть дополнительные группы по подготовке детей к школе; 5. на базе классов открыть лицейские классы; 6. расширить профессиональное обучение по следующим специальностям: исполнитель художественно-исполнительских работ, вышивальщица, макетчик художественных макетов, швея.

Теперь мы объединяем наши силы, знания и опыт для достижения лучшего образовательного результата!

1. Сильные, квалифицированные педагогические коллективы; 2. Мощная материально – техническая база; 3. Просторные, хорошо отремонтированные здания; 4. Инновационные педагогически технологии; 5. Желание и умение совместно трудиться для достижения наилучшего педагогического результата;