Повышение мотивации Творческая работа в коллективе Расширение пассивного и активного лексического запаса Общие развитие детей ( использование мультисенсорной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Выбор и обсуждение темы. 2. Планирование работы. 3. Исследовательская работа (работа с источниками дополнительной информации). 4. Представление или.
Advertisements

ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
Ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
МБОУ СОШ 2 г. Ворсма Формирование УУД на уроках английского языка. Составила: учитель английского языка Лобанова И.Е уч.год.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Проект ко Дню Матери «Нет любимей мамочки моей» в старшей группев старшей группе.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Формирование универсальных учебных действий как механизма реализации системно- деятельностного подхода в обучении.
Транксрипт:

Повышение мотивации Творческая работа в коллективе Расширение пассивного и активного лексического запаса Общие развитие детей ( использование мультисенсорной технологии )

Проект We are building a pet hotel Цель проекта : формирование коммуникативной компетенции и творческих способностей у детей Задачи : Развитие диалогической и монологической речи Закрепление пройденной лексики Оборудование : клей, ножницы, бумага, большой лист ватмана

Этапы проектаСодержание работыУчастники проекта Подготовка Обсуждение деталей проекта, тренировка необходимой лексики и речевых структур, совместное рисование и разукрашивание, декорирование дома для животных. Учитель и ученики Реализация Составление рассказа для участия в проекте с использованием изученной лексики и речевых структур. Рисование и вырезание питомца. Ученики и родители ЗащитаДиалог между хозяйкой отеля и детьми, монологическое высказывание с описанием животного, выбор места и заселение питомца в отель. Высказывания одноклассников, почему нравиться питомец. Учитель и ученики

Проект Happy birthday dear classmates Цель проекта : формирование коммуникативной компетенции и творческих способностей детей. Задачи проекта :- употребление в речи порядковые числительные ; - развитие монологической речи, умения рассказать о себе с опорой на образец ; - закрепление лексики, полученной при изучении темы Birthday. Оборудование : - краски, большой лист ватмана, шаблон в форме сердца, ножницы, клей.

Этапы проектаСодержание работыУчастники проекта Подготовка Обсуждение деталей проекта, тренировка необходимой лексики и речевых структур, совместное рисование и разукрашивание, декорирование коллажа, вырезание и декорирование открытки в форме сердца. Учитель и ученики Реализация Составление и написание рассказа о себе для участия в проекте с использованием изученной лексики и речевых структур. Рисование и вырезание желаемого подарка. Ученики ЗащитаМонологическое высказывание, ответы на вопросы одноклассников и учителя, составление общего коллажа. Учитель и ученики

Проект We are going to the shopping centre Цель проекта : формирование коммуникативной компетенции и творческих способностей детей. Задачи проекта :- употребление в речи речевых структур ; - развитие монологической и диалогической речи, умения рассказать о предмете с опорой на вопросы ; - закрепление лексики, полученной при изучении темы Clothes. Оборудование : - краски, большой лист ватмана, ножницы, клей.

Этапы проектаСодержание работыУчастники проекта Подготовка Обсуждение деталей проекта, тренировка необходимой лексики и речевых структур, совместное рисование и разукрашивание, декорирование коллажа. Учитель и ученики Реализация Изготовление одежды для участия в проекте. Подготовка высказывания использованием изученной лексики и речевых структур. Ученики и родители ЗащитаМонологическое высказывание, ответы на вопросы одноклассников и учителя, составление общего коллажа. Учитель и ученики

Проект «We are building a new house Цель проекта : формирование коммуникативной компетенции и творческих способностей детей. Задачи проекта :- употребление в речи речевых структур, предлогов места ; - развитие монологической и диалогической речи, умения рассказать о предмете с опорой на вопросы ; - закрепление лексики, полученной при изучении темы My house. Оборудование : - краски, листы ватмана, иллюстрации с изображением мебели, ножницы, клей.

Этапы проектаСодержание работыУчастники проекта Подготовка Обсуждение деталей проекта, тренировка необходимой лексики и речевых структур, совместное рисование и разукрашивание, декорирование коллажа. Учитель и ученики Реализация Вырезание предметов мебели одежды для участия в проекте. Подготовка высказывания использованием изученной лексики и речевых структур. Ученики и родители ЗащитаМонологическое высказывание, ответы на вопросы одноклассников и учителя, составление общего коллажа. Учитель и ученики